Найти в Дзене
Наука. PRO

Искусство в учебной программе

Дальнейшие проблемы, поднятые в отчете об обратной связи предлагаемой учебной программы по искусству, были связаны с вопросами ее реализации. Важное внимание, уделяемое художественной индустрии, которая дополняет внутришкольное обучение посредством совместных партнерских отношений, не было подчеркнуто.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/08/28/11/37/painting-911804_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/08/28/11/37/painting-911804_960_720.jpg

Существует необходимость в устойчивом сотрудничестве между школьными учителями и специалистами по дисциплинам искусств для предоставления педагогам ресурсов, материалов и методов, способствующих разработке соответствующих учебных программ для более глубокого изучения. Художественные проекты, управляемые преподавателями, имеющими профессиональную поддержку, способны обеспечить детям сильный образовательный опыт через искусство.

Это было подчеркнуто в ходе исследования под названием «Процессы мобилизации детского творчества» , где исследователи понимали, что с помощью экспертного руководства учителя могут научиться использовать стратегии, чтобы пробудить воображение детей. Считается, что специалисты по художественным дисциплинам вносят полезный вклад в качество преподавания.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/09/09/22/workplace-1245776_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/09/09/22/workplace-1245776_960_720.jpg

Несмотря на то, что в начальных школах все большее число учителей художественных дисциплин получают среднее специальное образование, не все школы располагают возможностями для их трудоустройства. Имеются данные, подтверждающие, что многие учителя начальных общеобразовательных школ чувствуют, что не готовы преподавать по всем пяти предметам учебной программы по искусству.

В исследовании, проведенном с целью дать представление о современном восприятии начинающими учителями широкого профиля преподавания искусств, Garvis & Pentagast обнаружил, что учителя чувствуют поддержку в своих школах, когда им помогают коллеги и учителя-специалисты в этой области. Если специалистов по искусству нет, то, по мере возможности. Кроме того, создание совместных и устойчивых проектов между школами, художественными организациями и специалистами по художественным дисциплинам максимально повышает вовлеченность учащихся, их успеваемость и качество обучения.

Кроме того, следует более серьезно относиться к роли искусств в обществе, поскольку если ценность искусства воспринимается как ценность, то увеличиваются и инвестиции общества в искусство. Одна из тем этого исследования непосредственно связана с привлечением общества.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/12/15/06/42/kids-1093758_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/12/15/06/42/kids-1093758_960_720.jpg

Это было "детское творчество, способствующее общественной жизни", которое показало, что дети развивают чувство принадлежности и связи с обществом через художественную деятельность и чувство гордости за свой вклад в общественное мероприятие.

В ходе недавнего обзора финансирования школьного образования, проведенного по заказу правительства страны Z, обзорная группа посетила школы и провела консультации с ключевыми образовательными группами по всей стране, получив более 7000 материалов. Важная рекомендация, вытекающая из доклада ученого, касается повышения авторитета профессии учителя, в том смысле, что качественные учителя и высокий уровень преподавания положительно влияют на вовлеченность и успеваемость учащихся.