Руководитель по сопровождению проектов в развивающейся строительной компании Домостроительный комбинат АПС делиться выводами о работе с клиентами.
Работая непосредственно "мостиком": клиент - строительный отдел - архитектурный отдел - клиентский отдел - вот какой я вывод сделал для себя:
Пестра и насыщена ярмарка компаний, предоставляющих строительные услуги.
Обещают лучшие дома, обещают "вкусные" цены, обещают самые выгодные предложения,обещают..., нет! Стоп! В компании "АПС ДСК" я выбрал другую стратегию развития, другие ценности.
За полгода работы с клиентами я усвоил "Пять заповедей клиентского отдела":
1. Чуткое отношение к пожеланиям клиентам. Все люди разные и видят вещи по-своему. Мне необходимо это учитывать и принимать. Если после сокращения слова "год" клиент не желает видеть точку, то я её убираю. И таких примеров много. Мне сделать что-то дополнительное для клиента не сложно, а ему приятно. Это аксиома.
2. Детали и мелочи - важно! Когда клиент хочет знать в какой фазе луны производился распил бруса, я это узнаю и передаю информацию. Это постулат.
3. Персональный менеджер работает с клиентом на всех этапах. Мы привыкаем друг к другу, неразрывность позволяет избежать сумбура, хранить и учитывать все пожелания клиента. Это принцип.
4. Приоритет точной информации. Прежде чем ответить, уточняю все детали, суммирую информацию, перепроверяю и только потом уведомляю клиента. Это правило.
5. Пообещал сегодня - сделал сегодня. По себе скажу, если мне пообещают, я начинаю ждать и неприятно, когда в ответ - тишина. Если я говорю, что уточню сегодня, значит я уточняю сегодня; если надо позвонить через час - позвоню через час. Это закон.
Инструментов по привлечению клиентов множество. Однако суть работы с клиентом - это простое и доверительное, ориентированное на запрос отношение.
Именно в таком ключе и только так, я вижу свою работу в клиентском отделе компании "АПС ДСК".
Официальный сайт Домостроительного комбината АПС
https://www.aps-dsk.ru/
Мы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/apsdsk/
Instagram: https://www.instagram.com/apsdsk/
Twitter: https://twitter.com/ApsDsk
Youtube: https://www.youtube.com/user/KompanyAPS