Найти тему

Ошибки начинающих маркетологов в сфере аффилированного маркетинга

Оглавление

Если маркетолог только начинает свою работу в сфере партнерского маркетинга, то он думает зачастую только о заработке.

Без особых раздумий начинает экспериментировать в разных направлениях, зачастую даже не задумываясь об ошибках, которые он может совершить, и об их последствиях.

В результате получается, что этих ошибок очень даже и немало. А уж о том, как они могут повлиять на дальнейшую карьеру такого специалиста, можно даже и не упоминать.

Поэтому я хочу рассмотреть основные ошибки, которые могут совершить новички в этой области, чтобы предотвратить их появление в Вашей работе.

1. Слишком очевидная продажа.

Многие маркетологи почему-то уверены, что их цель – это немедленная продажа. Но это не совсем так. Для продаж есть специализированные страницы, а Ваша задача – помочь людям принять решение.

В процессе запуска первой партнерки новички думают, чем бы таким заполнить страницу? И ничего лучше не придумывают, кроме как призыв «Покупайте здесь и сейчас». Но проблема в том, что покупателям нужно не это. Даже наоборот, слишком откровенный призыв может их отпугнуть.

Есть отличный вариант решения ситуации – напишите обзор. И расскажите там, почему именно рекламируемый товар или услуга лучше, чем у конкурентов. Это с большей вероятностью увеличит конверсию, приведет к продажам, а покупатели будут воспринимать ресурс как помощника, а не как надоедливого продажника.

2. Перебор с программами.

Одно из самых частых заблуждений среди начинающих – это браться за каждое предложение партнерской программы, которое им встречается. В такие моменты, кажется, что, чем больше будет вариантов для заработка, тем больше и будет этот самый заработок.

Но на практике все иначе. В погоне за количеством страдает качество. Если набрать себе слишком много партнерок, то возникнут проблемы с контролем за ними. Рекомендую все-таки так не делать, и выбирать программы с умом.

3. Отсутствие тестирования.

Опытные специалисты в данной сфере уже знают, что выбирать предложение нужно с точки зрения пользователя. Но понимание этого пришло с опытом.

И, тем не менее, доверие клиентов очень легко потерять, ели присылать им огромное количество email-рассылок, которые воспринимаются как спам.

4. Нет отслеживания.

При создании новых страниц или размещении на уже имеющихся рекламы продуктов не забывайте вставлять уникальную ссылку для отслеживания. С помощью нее в дальнейшем можно узнать, с какой именно площадки пришел покупатель и определить конверсию.

5. Не с чем сравнить.

Хочу предложить Вам одну стратегию для продвижения, о которой многие новички не знают или не задумываются. Сравните рекламируемый товар с несколькими похожими. Такая простая идея на практике оказывается очень результативной.

Ведь обычно клиенты перед покупкой начинают сравнивать аналогичные товары разных производителей, чтобы выбрать самый лучший из них. И когда есть аргументированное сравнение, включающее аргументы «за» и «против», такой выбор сделать намного проще.

Кроме того, статья про «Топ-5 лучших смартфонов» позволит вообще продать сразу пять товаров вместо одного. Потом можно будет отследить переходы покупателей по данным ссылкам и понять, какой смартфон заинтересовал больше остальных. В результате его можно поднять выше и тем самым увеличить конверсию, а значит, и свою прибыль.

6. Не обманывайте клиентов.

К сожалению, ситуации, связанные с обманом, случаются намного чаще, чем Вы думаете. К примеру, пишет человек в своем блоге про то, что зарабатывает миллионы с помощью такой-то техники. И прилагает ссылку на нее. А в реальной жизни жалуется всем знакомым, что ничего не получается заработать.

Поэтому настоятельно рекомендую Вам не обманывать потенциальных покупателей. Вы можете рассказать о плюсах использования того или иного продукта, но не нужно пытаться побудить к покупке обманом. В конечном итоге это может нанести значительный вред Вашей репутации.

7. Будьте осторожны с новыми предложениями.

Это ошибка является одной из самых опасных для начинающих маркетологов. На самом деле она касается не только начинающих, но даже опытные специалисты могут попасть в эту ловушку.

Для наглядности покажу на примере. На протяжении длительного периода времени вы занимались только одной партнеркой либо ограничивались одной тематикой. И в один прекрасный день Вам по email присылают предложение с заманчивым описанием новой и очень выгодной партнерской программы. В итоге Вы сворачиваете деятельность, которой уже занимались, и приступаете к новой. Либо, допустим, Вы старую не бросаете, но тратите очень много свободного времени на проработку новой. Конкретика здесь не так важна.

Как бы то ни было Вы должны понимать, что так делать не стоит. Есть вероятность, что новое предложение на практике будет не таким уж и выгодным либо вообще исчезнет. Тогда силы и время, которое Вы потратили на его проработку, тоже будет не вернуть обратно. Важно понимать, что опыт одного успешного и эффективного проекта гораздо лучше, чем десяти незавершенных.

Теперь, Вы в курсе основных ошибок, которые обычно совершают начинающие специалисты в данной сфере. Надеюсь, это поможет Вам их избежать и сразу грамотно подойти к управлению партнерками. Успехов Вам в работе!