В последнем интервью Юрия Дудя гостем стал знаменитый режиссёр Тимур Бекмамбетов. В ходе разговора были затронуты многие темы, в том числе обсудили и фильм «Ёлки Последние».
Дудь сразу спросил зачем снимаются Ёлки на протяжении стольких лет. На что Бекмамбетов завяли, что его фильмы уже как и Оливье стали традицией.
Также Дудя беспокоил вопрос рекламы в фильме Ёлки. За первые 4 минуты фильма происходит две рекламные интеграции: Эльдорадо и Сбербанк. Юрий предположил, что режиссером движет жажда денег. На что Бекмамбетов заявил: «Денег я не получал, это был кросс промоушен(взаимопиар)»
Всего Дудь за весь фильм насчитал 7 крупных рекламных вставок и добавил, что мог упустить что-то. На что Бикмамбетов ответил: «Конечно, много чего». Тем самым подтвердив, что в его фильме рекламы гораздо больше.
Юрий не хотел униматься, подчеркивал что такое количество рекламы в фильме это слишком много и от этого кино теряет всякую художественную ценность. К тому же, фильм «Ёлки Последние» получил в качестве финансирования безвозвратно 25 млн из государственного бюджета. Он всё задавал режиссёру вопрос: зачем так много рекламы?
Выслушав претензии Бекмамбетов сказал: «Я считаю что реклама это часть культуры», «Я могу сделать рекламный ролик в виде фильма, фильм в виде рекламного ролика. Это моё творческое авторское право. Никто мне не указ как мне делать фильмы: с рекламой или без рекламы».
Из интервью понятно, Бекмамбетов совсем не стесняется того, что люди приходят на фильм в кинотеатр, а по факту платят за просмотр бесконечного потока рекламы.
А Вам нравится фильм Ёлки? Вы замечали большое количество рекламы в этом кино?
Читайте также:
Иностранцы в шоке от Бузовой! Посмотрев её клипы они сказали...