Начало жизни это было лучшее, что могло произойти со мной!
Моя душа выбрала идеальных родителей, ведь их же не судят правда ?. Хотя сложно сказать был ли их союз счастливый? Я не могу спросить к сожалению ни у одного и ни у другого.
Родители мамы точно были против этого союза практически простоял все их встречи за калиткой Монтеки и Капулетти. В общем я был вторым или третьим ребёнком в семье, этого тоже никто не знает на 100%, но я родился счастливым, роды были не легкие как говорят. Уже с малого, был капризный требовал кучу внимания будто заезда, вечно был голодный, ел очень много как в последний раз кормят правда смешно). Назвали меня Александр, лучшее имя которое могли мне дать и не совсем мои родители, а тетя настояла, узнал об это многие годы спустя, за что огромная благодарность.
Я конечно любил очень своего отца, у нас с ним была связь ментальная наши души они прямо тянулись друг друга не смотря на то, что я был очень мал 4-4 года, но я это так чувствовал не передать. Он брал меня везде где только можно было по своим красивым дамам и я их тоже любил, потому что они любили его ))). Он очень красивый мужчина, помню как меня учил рулить на авто это было незабываемо. Но позже что-то пошло не так я этого не понимал конечно, но помню тот злосчастный телефонный звонок, я побежал же быстро к нему, а он такой зелёный с барабаном трещит как резанный, ну в общем я поднял трубку и вот самый момент, я понял что это все!!!, моей жизни приходит конец или она будет очень сложной, к счастью это было втрое.
Позвонили из реанимации ранение шилом в область живота один раз, заражение крови, 20 дней мучений, 3 операции смерть!
Ведь он просил врача неужели ничего сделать нельзя у меня сын и он меня ждёт домой- врач к сожалению да ничего уже сделать нельзя, слишком поздно, как он их не умолял, но поделать ничего уже нельзя было.
Приехал брат его отец, у меня обида была страшная на них. Он ещё не умер, а они уже делили кто часы наручные, кто что, по словам матери было так, я этого всего не видел меня оставили у знакомых мне было 5 лет на тот момент.
Я уже был готов к чертовски тяжелой жизни, я знал что больше его не увижу никогда, и эта боль и не прощение отца, что он меня оставил одного продолжалось более 20 лет.
далее ........