Размещение платной рекламы в своем сообществе Вконтакте, Facebook
Создатели различных соцсетей и не подозревали, что их детища с таким энтузиазмом будут использоваться пользователями для повышения своего материального благополучия. А между тем именно это и происходит. Но давайте разберемся, как это работает и действительно ли на этом можно заработать.
Заработок в группах/публичных сообществах (пабликах) соцсетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
Вначале необходимо определиться с темой, которая заинтересует потенциальных «клиентов». Здесь нет никаких ограничений, важно чтобы это провоцировало действия, а именно вступление в группу или сообщество. Если Ваша цель направлена на монетизацию группы, то и тематику выбирайте соответственную, самые распространенные: финансы, авто, отдых, юмор, цитатники, медицина и другие. Ваша главная задача — конечно же привлечь рекламодателей.
Для процесса монетизации необходимо потрудиться, и привлечь максимальное количество подписчиков.
Здесь я вижу два варианта: платный и разумеется бесплатный.
Если Вы выбираете бесплатный вариант, то придется самостоятельно делать приглашения и рассылать потенциальным подписчикам (это не Спам). Необходимо отметить, что текст рассылки нужно регулярно обновлять, дабы не стать забаненым. Практикуется обмен подписчиками с близкими по тематике группами (взаимопиар). Но данный (бесплатный) метод займет у Вас очень много времени. Жестко спамить не советую.
Платный вариант – покупка рекламы (платных постов) в более крупных сообществах для получения качественных и целевых подписчиков. Для получения 50000 подписчиков потребуется около 50000-100000 рублей. Потраченные деньги довольно быстро окупаются (доход со 100000 человек примерно 30000 рублей в месяц), но минус ситуации в том, что необходим начальный капитал. Начать процесс монетизации стоит, когда число подписчиков будет не менее 20000.
Накручивать сообщество подписчиками (ботами) я Вам не советую. На этой есть несколько причин:
— Со временем их (таких подписчиков) будут банить администраторы Вконтакте (Facebook и Одноклассников) и таких пользователей чаще всего удаляют из всех групп/пабликов.
— Сами пользователи, достигая лимит по группам в своем аккаунте, будут отписываться от Вашего сообщества. Либо они будут это делать сразу же после того, как получат небольшую награду за вступление.
— Активности от таких подписчиков почти никакой и поэтому у Вас будет мертвое сообщество с плохой статистикой посещаемости и действий пользователей.
— Естественный прирост людей будет очень маленьким из-за нулевой активности ботов (в отличие от живых подписчиков).
Получать доход с группы/паблика можно двумя основными способами: рекламой (пост, репост или инвайтинг для мероприятий), а также видеоклипами (видеопосев с бирж). Рекламодатели готовы платить от 100руб. до 15000руб. за одно размещение (просто один пост), но это зависит от количества подписчиков в Вашем сообществе. За каждый просмотр обычного видеоролика Вашими посетителями Вам заплатят от 30 до 70 копеек.
Опять же вернемся к минусу накрученных сообществ — если у Вас плохая статистика, то доход от размещения видеороликов будет маленьким, т.к. просмотров будет мало. А если же у Вас живые и активные подписчики, то и доход будет соответствующим с каждого видеоролика.
Просто представьте, что 1 человек посмотрел интересный ролик и Вы за это получаете 50 копеек. За 1 час посмотрит минимум 100 человек (это если небольшое сообщество — около 10000 живых подписчиков) и Вы получите 50 рублей. Поэтому еще раз повторю, что не стоит накручивать свое публичное сообщество (группу).
Плюсы и минусы:
Заработать в соцсети может даже новичок, не обремененный специальными знаниями.
При правильно подобранном методе можно достичь отличных результатов и получать стабильный (пассивный) доход.
В самом начале создания и раскрутки сообщества нужно очень сильно стараться, чтобы контент у Вас был интересным и люди не отписывались от Вас.
При неверном подходе можно потерять вложенные средства и не получить никакого дохода.