Найти тему

Про встречу Джеймса Кемерона с русской моделью беседуем с Ольгой Федотовой

Совсем недавно в одном московском элитном кинотеатре состоялась премьера нового терминатора: темные судьбы. На торжество приехал сам Джеймс Кемерон. И в этот вечер все заметили, что рядом с маэстро постоянно находится брюнетка явно русского происхождения.

Джеймс пригласил за столик и они вместе смотрели фильм. Кто она эта незнакомка? Пельмень смог напрячь связи и узнал, что эта таинственная особа Ольга Федорова. И самое интересное, их связывает не только московская встреча, их интрижка началась еще в Париже.

Впрочем, обо всем этом Ольга Федотова сама рассказала Пельмешку.

Фото рейтерс, коллаж Пельмень
Фото рейтерс, коллаж Пельмень

— Оля, где вы познакомились с Джеймсом, как все на­чиналось?

Это было несколько лет назад. В то время я работала менед­жером и одновременно фотомоделью в Париже. Однажды на распродаже модной одежды я увидела незнакомого рыжеволосого мужчину, окруженного толпой журналистов и охранников. Один из журналистов, Жерар Мюрей, мой давний приятель, про­тащил меня через всю толпу и представил Камерону. Мне сказа­ли, что это тот самый режиссер, который поставил «Терминатор и Титаник».

Далее последовала немая сцена: режиссер отстраняет толпу и при всех заключает меня в объятия, как старую знакомую. Забыв о присутствующих, мы болтали, словно давно знаем друг друга. Английским я владею в совершенстве.

— Т.е дружба с первого взгляда?

В этой толчее я ни о чем таком не думала. Однако па проща­ние Камерон попросил меня оставить свои координаты. По при­вычке черканула ему свой мобильный, который всегда использую для деловых встреч. «Нет, Оля, можно ваш домашний телефон?» — попросил он. Я не смогла ему отказать.

В тот же вечер в моей маленькой квартирке, которую я снимала, раздался звонок. Звонил Джеймс. Он пожелал мне спокойной ночи и предложил завтра вместе поужинать. Вот тут я поняла, как ждала этого звонка. С утра не находила себе места, перемерила десятки дорогих платьев: волновалась, как десятиклассница перед выпуск­ным балом. В итоге пришла на свидание бог знает в чем: повседнев­ные брюки и строгий пиджак.

Джеймс ждал меня в маленьком стеклянном кафе на берегу Сены.

Он тоже был одет «не очень!»: потертые синие джинсы и темный пиджак.

Странное это было свидание. Я молча смотрела на реку, а Джеймс вза­хлеб рассказывал о проекте какого-то грандиозного фильма где какие то создатели борются с людьми, а также каким-то андроидом и чужими. Было такое впечатление, что ему просто надо выговориться.

После ужина Джеймс проводил меня до такси, и я уехала к себе.

Утром посыльный принес небольшую коробку. В ней лежали све­жие полевые цветы с капельками росы. В записке Камерон благода­рил меня за вчерашний вечер. Назначил встречу в то г же день в 19.00 в Лувре у портрета «Джоконды». Все, что было в тот незабываемый вечер, я помню, как будто это случилось вчера. У Лувра мы взяли так­си и всю ночь колесили по предместьям Парижа. А на рассвете в од­ном из пригородов заказали у хозяина верховых лошадей. Солнце уже взошло, а мы еще скакали по заросшим клевером лугам. Ничего подобного в моей жизни не было!

Днем мы вернулись в мою квартирку.

— Как долго продлились ваши «парижские каникулы»?

— Всего шесть дней. Хорошо помню, был вторник, я проснулась и снова получила от посыльного коробку: засушенные черные ро­зы и браслет из крокодила. И записка: «...Свою картину, над ко­торой работаю, посвящаю тебе...» Он улетел в Штаты. У меня тоже заканчивался контракт, на следующий день я улетела в Москву. В самолете мне вдруг стало грустно: ведь этот роман не мог иметь ни­какого продолжения. В Москве меня ждал муж, а Джеймса в Шта­тах — жена и дети...

— Потом он вообще звонил вам?

Джеймс просил дать ему мой московский телефон, но я умоляла его не звонить, что бы не узнал муж. Но в итоге он каким то образом меня нашел и я услышала по телефону знакомый голос, который пригласил меня на премьеру его фильма.

Вот только увы, это был не фильм про космические приключения, а новый Терминатор. А потом после премьеры он сказал мне "алби бибек" и как-то быстро ретировался.

— Вообще это единственная знаменитость с которой вы общались?

Нет, в 2015 году, ко мне подошел «Жан-Клод Ван Дамм», он летел на презентацию какого-то автобиографического сериала про него. Приглашал меня в Париж, но я тогда отказалась.

Беседовала наша хитрая пельмешка ЛИЗА ГОЛИКОВА