Иследования.
Традиционное исследование динамики планетарной зубчатой передачи (PGT) основано на предположении, что опора находится на земле. Однако PGT внутри самолета пространственно перемещается вместе с планером, на который не только влияет сила тяжести, но также и дополнительные силы инерции.
Эти нагрузки должны влиять на динамические характеристики PGT. Сам PGT является неинерциальной системой (NIS) и называется внутренней неинерциальной системой (INIS). В отличие от этого, планер в аэрокосмической среде называется внешней неинерциальной системой (ENIS). Чтобы исследовать динамическое поведение PGT в составном NIS, выведены кинематические уравнения различных компонентов в произвольном пространственном состоянии движения планера. Впоследствии модель сопряженной динамики PGT в ННГ была улучшена. Динамические характеристики PGT в различных неинерционных условиях сравниваются на основании зависания движения планера. Результаты показывают, что ИНИС является основным фактором, влияющим на траекторию движения планетарной шестерни, в то время как ЕНИС является источником силы, изменяющей траекторию центрального компонента. Парящее движение самолета делает гравитационный эффект относительно изменяющимся во времени возбуждением, но доминирующим фактором по-прежнему являются дополнительные силы инерции. Неинерционный эффект во время аэрокосмической работы может значительно повлиять на силу подшипника, вибрации и распределение нагрузки. Это приведет к серьезным ошибкам, если традиционный метод исследования все еще используется для получения динамического поведения PGT в аэрокосмической среде. Результаты показывают, что ИНИС является основным фактором, влияющим на траекторию движения планетарной шестерни, в то время как ЕНИС является источником силы, изменяющей траекторию центрального компонента. Парящее движение самолета делает гравитационный эффект относительно изменяющимся во времени возбуждением, но доминирующим фактором по-прежнему являются дополнительные силы инерции. Неинерционный эффект во время аэрокосмической работы может значительно повлиять на силу подшипника, вибрации и распределение нагрузки. Это приведет к серьезным ошибкам, если традиционный метод исследования все еще используется для получения динамического поведения PGT в аэрокосмической среде. Результаты показывают, что ИНИС является основным фактором, влияющим на траекторию движения планетарной шестерни, в то время как ЕНИС является источником силы, изменяющей траекторию центрального компонента. Парящее движение самолета делает гравитационный эффект относительно изменяющимся во времени возбуждением, но доминирующим фактором по-прежнему являются дополнительные силы инерции. Неинерционный эффект во время аэрокосмической работы может значительно повлиять на силу подшипника, вибрации и распределение нагрузки Это приведет к серьезным ошибкам, если традиционный метод исследования все еще используется для получения динамического поведения PGT в аэрокосмической среде.
При парящем движении гравитационный эффект становится относительно изменяющимся во времени возбуждением, но доминирующим фактором по-прежнему являются дополнительные силы инерции. Неинерционный эффект во время аэрокосмической работы может значительно повлиять на силу подшипника, вибрации и распределение нагрузки Это приведет к серьезным ошибкам, если традиционный метод исследования все еще используется для получения динамического поведения PGT в аэрокосмической среде. При парящем движении гравитационный эффект становится относительно изменяющимся во времени возбуждением, но доминирующим фактором по-прежнему являются дополнительные силы инерции. Неинерционный эффект во время аэрокосмической работы может значительно повлиять на силу подшипника, вибрации и распределение нагрузки Это приведет к серьезным ошибкам, если традиционный метод исследования все еще используется для получения динамического поведения PGT в аэрокосмической среде.