Найти в Дзене

Преимущества и недостатки партнерского маркетинга

Партнерский или аффилированный маркетинг – это способ продвижения продукции через интернет, который подразумевает выплату партнеру определенной суммы в качестве комиссии за помощь в совершении посреднических действий. Такие действия могут быть направлены на продажу товара или услуги, посещение сайта, клик и т.д.

В основном, для перехода клиентов непосредственно к самому заказчику партнеры используют ссылки, баннеры и др. Среди методов партнерского маркетинга можно отметить те же, которые применяются и для продвижения продукции через интернет: email-рассылки, смс-сообщения, SEO и т.д.

Аффилированный маркетинг особо выгоден организациям, желающим привлечь огромное количество новых покупателей за короткий срок. Кроме того, благодаря данному подходу стоимость привлечения клиентов будет гораздо ниже, чем по другим каналам продвижения. Это и привлекает компании к использованию данной стратегии маркетинга.

При работе с партнерским маркетингом есть некоторые особенности, которые просто необходимо учесть. Они заключаются в том, что многие рекламодатели и партнеры работают нечестно, и могут Вас легко обмануть. Поэтому, если Вы только начинаете взаимодействовать с данным типом маркетинга, то Вам следует внимательно отнестись к выбору партнера, а также изучить все нюансы работы по данному подходу.

Кроме того, сотрудничество по партнерским программам выгодно для обеих сторон. Для одних – это возможность заработать, не прикладывая особых усилий. А для других – повышение эффективности рекламных мероприятий и оптимизация бюджета. Для наглядности приведу таблицу.

-2

И, тем не менее, даже с учетом возможных трудностей большинство специалистов по маркетингу сходятся во мнении, что, не прибегая к помощи партнеров, нереально построить успешный бизнес в интернете.