Друзья, всем привет! Сегодня подготовил для вас очередной кейс по сливу на съемную тонировку. Почему именно этот кейс? А всё потому, что все сезонные офферы переливают каждый год по кругу. Жидкое стекло, автобаферы, съёмная тонировка, видеорегистраторы и прочее
Для начало расскажу, что такое оффер,кто не в курсе.
OFFER – это торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначено выгоды покупателей или клиентов. Оффер – это краеугольный камень продаж, без которого развалится весь маркетинг. Хорошее коммерческое предложение, которому невозможно сказать «нет», содержит сильный оффер. Этим оно и отличается от посредственной рекламы.
Относительно недавно появилось новое определение: офферы – это СРА программы, которые размещают партнерки на своих платформах и за их рекламу выплачивают комиссионные вебмастерам. То есть компания-заказчик создает оффер на свою услугу или продукт, размещает предложение на партнерке. Специалисты по рекламе подключаются и нагоняют на него трафик. За работу получают процент от совершенного целевого действия пользователя – покупки, заказа, регистрации.
Как изначально появился-данный оффер
Данный оффер - СЪЕМНАЯ ТОНИРОВКА которая показывает 100% ни где не был, придумал я его и я его предложил одной партнерке, как вы поняли оффер черный, людям отправляли обычную пленку, под видом пленки которая проходит по госту, за счет этого и был БУМ на рынке тонировки.
Все хотели тонировку которую наклеишь и не один гаишник не сможет доказать, что она меньше 100%
В общем партнерка закупилась товаром и начался слив, первый месяц сливался только ОДИН Я, потом других вебов подключили.
Все креативы в интернете (Видео, фотки) Где якобы на видео или фото видно что при замере светопропускаемости пленки показывает прибор 100% это МОИ КРЕАТИВЫ! я их создал и выдумал)
Я брал фотографии где идет замер сотрудником и фотошопил показатели на 99 или 100% вот и все.
Дальше я нашел старый старый видос где у гайцов показывает прибор 100% (это был глюк) и сделал из него видос, дальше сделал новостной ВИДОС.
Как мне пришла такая идея в голову? да все просто, я всю жизнь езжу в пленке в круг (со лбом), всегда хотелось, что бы была пленка за которую не штрафовали бы или не выдавали бы предписание, вот на ум и пришла такая идея)
Вот для наглядности мой хищникк с лбами
ИИТОГО получается
ВК:
Затраты 500к
Получено 1.2кк
ЧИСТЫХ 700к
Инста:
Затраты 300к
Получено 750к
ЧИСТЫХ 450к
СВОИ ПАБЛИКИ
100-200к
ИТОГО 1.2кк-1.3кк за пару тройку месяцев сезона тонировки.
После этого были еще сливы тысяч на 200 но скриншотов нет,
думаю чистых с данного оффера я вытянул 1.5 млн минимум
Такой вот быстрый и понятный кейс. Спасибо большое всем за внимание! Пишите свои вопросы и ставьте лайки, чтобы я вас порадовал еще хорошими связками)