Друзья, всем привет! Сегодня подготовил для вас очередной кейс по сливу на съемную тонировку. Почему именно этот кейс? А всё потому, что все сезонные офферы переливают каждый год по кругу. Жидкое стекло, автобаферы, съёмная тонировка, видеорегистраторы и прочее
Для начало расскажу, что такое оффер,кто не в курсе.
OFFER – это торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначено выгоды покупателей или клиентов. Оффер – это краеугольный камень продаж, без которого развалится весь маркетинг. Хорошее коммерческое предложение, которому невозможно сказать «нет», содержит сильный оффер. Этим оно и отличается от посредственной рекламы. Относительно недавно появилось новое определение: офферы – это СРА программы, которые размещают партнерки на своих платформах и за их рекламу выплачивают комиссионные вебмастерам. То есть компания-заказчик создает оффер на свою услугу или продукт, размещает предложение на партнерке. Специалисты по рекламе подключаются и наг