В очередном выпуске канала Люди PRO человек, никак не связанный с криминалом, Олег Артишук – создатель youtube-канала "Точка G" (канал об IT-стартапах и бизнесе, а не, что вы подумали). "Такое название для канала выбрал потому что, во-первых, чтобы никто не забыл, а во-вторых, мозги – это сексуально". "Столкнулись в Америке с тем, что такое название – это определенный минус, так как там нельзя с такими вещами играться. Харасмент и все такое". "Именно IT-тематика, потому что большую часть жизни занимался именно этим". "В интернете я делал все. Пока был, так сказать молодой, раз в два года менял нишу. Занимался всем, что приносит деньги". Все пока закончилось тем, что в итоге перешел на удаленку, так как начал много путешествовать. "В 2016 году открыл Yotube-канал. Посмотрел, что делал Хач (Дневник Хача). Вообще открыл для себя ютуб. Решил, что надо совместить такой лайф-стайл трешовый с бизнесом". Для своего канала Олег отснял большое количество IT-предпринимателей и понял, что для большинства из них характерна вера в себя, нереально свободолюбивые (свободные в решениях), достаточно трудолюбивые, упертые и ответственность. "Я ментально со многими похож и от этого кайфую". На канале не всегда только успешные люди. "Иногда стараюсь показывать и таких, типа 20 лет в бизнесе, но результата особо нет". Чтобы понять, ваша ли история – предпринимательство. "Лучше, конечно, попробовать". Но если нет, то "просто проследите, как вы ведете себя с друзьям. Насколько вы берете ответственность за тех, кто вас окружает. Даже банально идете за пивом, как часто именно вы решаете, куда. Если никогда, то стоит задуматься (надо ли вам оно). "Не любого можно научить предпринимательству". "Задача каждого – быть счастливым. Не надо всем идти в предпринимательство, учиться этому". "У меня есть циклы, закрывал бизнес даже на пике (тупо пропадал интерес). Потому что живу циклами". Посоветовали "загонять себя в страх": делать что-то такое, что будет страшно в текущей деятельности. Это будет подогревать интерес. "Одно знаю точно, нужно постоянно что-то менять". В странах СНГ у IT-бизнеса имеется ряд проблем. "По-прежнему у нас не лучшие продажники. А если нет потока в деньгах, то это сложно". "Любимой книги для предпринимателей нет. Зато раз 10 читал историю Египта". "Мне не очень нравится Джобс. Мне нравится то, что он сделал, но не нравится он сам". Если говорить о фильмах, то "Храброе сердце" с Мелом Гибсоном – это самый любимый. Плюс, все нравится, что делает, например, Дикаприо. По музыке "в последнее время люблю то, что в Ютуба-мьюзик. "Потому что оно шарит, но там очень много попсы, но иногда переклинивает на русский рок". Любимая песня "It's my life" – это топчик. "Все новое – приедается". Постоянно Андрей в поиске новизны. "Сколько денег для счастья нужно, не знаю. Скажу так, что если на счету есть 1 миллион долларов – все нормально. При 100 миллионах долларах о деньгах можно не думать вообще. Но это все равно не для счастья". Подробности, а также о том, что такое SEO, почему оно умерло, какие SEO-методы все-таки работают на ютуб, что такое арбитраж траффика и СРА, про историю с МоноБанком и о многом другом смотрите в полной версии выпуска по ссылке.