Найти тему
Интроверт Т

Как стать копирайтером

Голубая мечта многих интровертов - не ходить на работу каждый день. То есть, не вставать спозаранку, не глотать с закрытыми глазами подгоревший завтрак и не нестись прыжками за отъезжающим автобусом.

1. Поначалу неплохо раздобыть школьный учебник грамматики и наконец-то доучить все те правила, что не уложились в голове еще в школьную пору.

2. Понимать, что без первых стоящих заказов можно просидеть несколько месяцев на нуле, а кушать надо (хотя бы для того, чтобы дожить до своего первого серьезного заказа).

3. Не бояться писать разные тексты: случаи из жизни, комментарии к постам в интернете, описания товаров, тексты с ключами т.п.

4. Никому не верить на слово. Если вы отдаете текст, а деньги вам обещают через месяц, то в 90% случаев вы этих денег не увидите... а вот с текстом встретитесь где-нибудь в сети (под чужим авторством). Не думайте, что попадете в счастливые 10%.

5. На биржах чтобы прорваться через стену 15 рублевых заказов вам потребуется все ваше упорство и вера в себя. Не бросайте.

6. Если заказчик отправляет текст на доработку в третий раз и не может внятно объяснить, чего его душа хочет - смело кидайте его в ЧС (в аду отдельный котел для таких).

7. Есть тексты, в которых специально допускаются логические, орфографические или стилистические ошибки. Просто такова жизнь - большая часть читателей глупы как пробки.

8. Водность, тошнотность и прочие извращения в стиле Тургенева-Главреда вам не нужны. Вменяемый человек способен написать интересный текст и без этих ограничителей. Он нужны в основном заказчикам, чтобы проверить вас на вшивость (сперли вы текст или нет).

9. Не пишите бесплатно.

10. Еще раз - для особо глухих - не пишите бесплатно тестовые задания, в 99% случаев вы не подойдете, а вот ваш текст очень даже. Для показа товара лицом (ваших способностей) есть ваше портфолио, все остальное от лукавого.

11. Создавайте портфолио. Это нужно делать на каждом вашем новом этапе освоения навыков написания текстов - от простого к сложному.

12. Ваши заказчики не должны знать от вас друг о друге.

13. Каждые несколько месяцев поднимайте свою планку притязаний (ценник на кило текста).

14. Вы можете понять, что это не ваша тема. В таком случае го на завод или в офис, увы, но всем дано это волшебство - складывать буквы особым образом, чтобы получались тексты.

15. Не путайте тайтл и заголовок и будет вам счастье. :)