Ох уж эти хитрые маркетологи. Они всегда хотят продать подороже. Очень часто эти люди используют весьма хитрые уловки. Итак, сегодня мы сделали подборку с 5 маркетинговыми ходами для повышения продаж и спроса.
- Правило средней полки
Самый дорогой товар находится всегда на средних полках, вернее должен находиться на уровне глаз. Тут совершенно очевидно действует психологический момент, чтобы подсознательно решили, что товар с верхних и нижних полок — менее качественный. Конечно же это не так.
2. Музыкальное правило
В торговых центрах часто ставят музыку с замедленным темпом и ритмом. Именно под спокойную музыку, вы спокойно замедляете свой шаг и начинаете более пристальнее разглядывать товар. Иногда, когда в помещении играет активная и бодрая музыка — это склоняет вас к совершению импульсивной покупке.
3. Правило детской полки
Товары, которые любят дети — ставят на самые нижние полки специально, чтоб ребенок наверняка его заметил и «зацепил».
4. Притормози
Маркетологи заставляют вас думать, что вы идете быстро, но на самом деле это не так. Они специально выкладывают пол мелкой плиткой у более дорогих отделов, чтобы ваша тележка на колесах — громче стучала на стыках плиток. Именно поэтому, психологически мы ощущаем, что передвигаемся быстро и поэтому подсознательно замедляем наши шаги. Именно поэтому вы можете проводить намного больше времени в отделе с большими ценниками.
5. Ценник и его цвет
Психологами было доказано и многократно подтверждено на практике, что ярко желтый цвет ценников с информацией и ценой, нанесенной черным шрифтом, существенно повышает желание у покупателей сделать покупку