Найти тему
Семидневка

5 хитрых уловок маркетологов, которые вы не замечаете,но они влияют на ваш выбор

Ох уж эти хитрые маркетологи. Они всегда хотят продать подороже. Очень часто эти люди используют весьма хитрые уловки. Итак, сегодня мы сделали подборку с 5 маркетинговыми ходами для повышения продаж и спроса.

  1. Правило средней полки
Самый дорогой товар находится всегда на средних полках, вернее должен находиться на уровне глаз. Тут совершенно очевидно действует психологический момент, чтобы подсознательно решили, что товар с верхних и нижних полок — менее качественный. Конечно же это не так.

2. Музыкальное правило

В торговых центрах часто ставят музыку с замедленным темпом и ритмом. Именно под спокойную музыку, вы спокойно замедляете свой шаг и начинаете более пристальнее разглядывать товар. Иногда, когда в помещении играет активная и бодрая музыка — это склоняет вас к совершению импульсивной покупке.
-2

3. Правило детской полки

Товары, которые любят дети — ставят на самые нижние полки специально, чтоб ребенок наверняка его заметил и «зацепил».
-3

4. Притормози

Маркетологи заставляют вас думать, что вы идете быстро, но на самом деле это не так. Они специально выкладывают пол мелкой плиткой у более дорогих отделов, чтобы ваша тележка на колесах — громче стучала на стыках плиток. Именно поэтому, психологически мы ощущаем, что передвигаемся быстро и поэтому подсознательно замедляем наши шаги. Именно поэтому вы можете проводить намного больше времени в отделе с большими ценниками.
-4

5. Ценник и его цвет

Психологами было доказано и многократно подтверждено на практике, что ярко желтый цвет ценников с информацией и ценой, нанесенной черным шрифтом, существенно повышает желание у покупателей сделать покупку
-5