Найти в Дзене

Пикап и соблазнение

Пикап и соблазнение
Пикап и соблазнение

Всякий раз, когда мне попадается статья о том, «как правильно соблазнять», «как соблазнить девушку за пять минут», то невольно вспоминаются шумливые продавцы на базаре или навязчивые менеджеры в магазинах, уговаривающие купить у них лучший товар по самым лучшим ценам.

Представим, что мы на рынке. На рынке есть товар хороший, и есть товар плохой. В чем разница между ними?

Плохой товар лежит на полках, и покупатель его не берёт. Чтобы продать не самый качественный товар, продавцу приходится прибегать к манипуляциям, уговорам и убеждениям.

Чтобы продать внутренне некачественный продукт, нужна эффектная внешняя упаковка: яркий золотистый фантик, косметическая мишура, шумная реклама.

И напротив, хороший продукт разбирают. За качественным товаром выстраивается очередь, за ним бегают, о нем рассказывают сарафанным радио друзьям и коллегам.

Внутренне добротная, качественная вещь не нуждается во внешней золотинке, она самодостаточна.

Какое отношение это имеет к «соблазнению»?

С этой позиции, «соблазнение» напоминает «впаривание» самого себя как некачественного, пустого и невостребованного товара. Товара, который не пользуется успехом за счет внутренней привлекательности, а который нужно проталкивать внешними методами.

Действительно, зачем бы понадобилось кого-то «соблазнять», если бы и так выстроилась очередь поклонников?

Ведь женщины, как и мужчины, хотят отношений, чувств, секса, романтики. Откуда взялась мысль, что нужно кого-то уламывать, «убалтывать», «разводить» и т.д.? Отношения - это обоюдный процесс: мужчина хочет быть с женщиной, женщина хочет быть с мужчиной. Ты хочешь смеяться, и она хочет смеяться. Ты хочешь любить, и она хочет любить. Ты хочешь секса, и она хочет секса. Это выгодно обоим, это нужно обоим.

Смешно: представьте, что мужчина, который добился внутреннего спокойствия и самодостаточности, реализовался во внутренней и внешней жизни, начинает применять систему - «подстройка по дыханию». К чему эти нелепости?

С мужчиной, который интересен и привлекателен внутренне, женщине самой интересно. Если мужчина полон внутри, то он говорит не «дай» (секса, любви, энергии), а «возьми». Он может отдавать. Он не просит и не попрошайничает, а, напротив, готов делиться с женщиной и дарить ей свою мужскую энергию. Тогда она сама хочет быть с ним, хочет делиться своей, женской энергией.

Подобный принцип, но в бизнесе за рубежом называется «победа-победа». Как обычно у нас принято рассуждать? У нас с тобой есть одно яблоко. Я был бы не против того, чтобы увеличить свою долю. Ты тоже был бы не против увеличить свою. Поскольку яблоко только одно, то я могу увеличить свою долю, откусив побольше твоего куска. Аналогично рассуждаешь и ты. Как итог, мы оба зажимаемся и прячемся друг от друга. Мы не сотрудничаем, мы соперничаем, делим.

Возникает вопрос: как можно увеличить доли обоих, не соперничая, а сотрудничая?

Для этого нужно выйти за очерченные границы, и увидеть, что яблоко в мире - не одно. Объединившись вдвоем, ты и я своими действиями получим прибавочную стоимость действий и увеличим общее количество яблок. В итоге, вырастет как моя, так и твоя доля. Подобное взаимовыгодное сотрудничество выгодно нам обоим.

Мы не хотим наставить друг другу рога, мы оба побеждаем.
Тот же принцип можно приложить к отношениям мужчины и женщины. Когда мужчина и женщина понимают, что отношения дают новые, свежие чувства обоим, нет необходимости прибегать к манипуляциям и техникам, таким как НЛП или гипноз. Ты хочешь любить, и она хочешь любить. Зачем тебе нужно манипулировать ею?

Итак, если мужчине приходится прибегать к внешним костылям на вроде «соблазнения», то значит товар еще не слишком высокого качества изнутри. Отсюда и выбор: улучшать внутреннее содержимое, или пытаться впарить себя за счет внешней шелухи?
Это решает каждый сам.