Жаль видеть подобные раритеты в таком состоянии. Если машина должна ездить, то самолет бесспорно должен летать. Тем более,что подобного рода техника мила почти каждому с детства.
Одномоторный биплан имел неплохие характиристики наверное по этому было выпущено более восемнадцати тысячь едениц, а его производство было налажено не только в СССР, но и в Польше, а в Китае он производится до сих пор.
Да многие из вас скажут, что подобная техника морально устарела, но я лично так не считаю, да и китайцы продолжающие его штамповать со мною согласятся. В свое время данные машины использовались в разных отраслях.
Использовался он как пассажирский, что сейчас наверное актуально в меньшей степени, но как тренировочный, сельскохозяйственный он вполне сгодится. И очень жаль, что подобная техника, комплектующие и запчасти не выпускаются пусть и малыми тиражами у нас в стране.
И не из-за моей ностальгии, а хотя бы потому, что эта машина проверенна временем, надежна и при должном уходе некоторые старички летают до сих пор хоть и встречаются уже реже.
Многие из них сейчас используют для тренироврчных прыжков парашютистов и наверное только благодаря им и спортивным клубам еще можно найти рабочие экземпляры.
Оказывается самолет занесен в книгу рекордов за то, что выпускается уже более семи десятков лет. Вот только почему он не нужен нам? Ведь наверняка его можно сделать и экономичнее и как- то пусть и несущественно модернизировать.
И пусть они обслуживают спортивные клубы, опрыскивают поля, перевозят туристов, что угодно, но подымаются в небо... если вам понравилась статья просто подпишитесь.