На консультациях часто сталкиваюсь с такой штукой, как намерение делать рассылки только в емейлах. Для товаров и услуг это ещё оправдано. Но для онлайн-школ это треш.
- Сейчас можно сделать рассылки в мессенджерах.
- Эээээээ. Нууууууу.... даааааа.... что-то слышал...... я буду это вводить. Но не сейчас, позже.
Алё, ребята? Это даже не новинка рынка, рассылки в мессенджерах уже прижившийся рабочий инструмент. Используйте по максимуму, иначе конкуренты вас сожрут (а их у вас ой, как много).
Мессенджеров, как вы понимаете, сейчас огромное количество и лучше пользоваться ими хотя бы потому что скорее всего ваше письмо на почте открывают 15% пользователей.
Так, какие бы ни были заголовки и умные тексты люди просто не заметят ваших стараний. Хотите качественно прогреть аудиторию?
Не пишите на почту, пишите в мессенджеры, в которые люди будут проваливаться после регистрации.
Хотите подогреть людей еще сильнее?
Рассылайте смс. Да, вариант не из дешевых, зато открытие смс в наши дни намного выше чем письма на почте или заваленные донельзя мессенджеры.
Еще больше огня?
Звоните! Есть много сервисов автозвонков, где вы записываете своим голосом напоминалку о вебинаре или предстоящем событии и мало кто понимает реальный это человек или автозвон.
Ну и если вы хотите огнище огненный и самую большую конверсию по доходности и продажам?
Реально звоните. Это может быть ваша помощница, а может вы сами будете прозванивать (так улучшение конверсии будет еще больше, особенно если вы только начинаете и тестите гипотезы).
Люди отвыкли от общения.
Раньше всем было в новинку, когда они получали какую-то рассылку. Вау, новые технологии! Сейчас мы неминуемо движемся к тому, что будут покупать у тех, кто показывает свой реальный вклад в каждое событие и даже в простой вебинар.