Начнем с официального пресс релиза
Итак, друзья, без лишних предисловий! В этом году на EICMA у нас три новинки: F 900 R, F 900 XR и S 1000 XR. Модели нового поколения оснащены всеми системами, которые вы ожидаете увидеть в новом BMW Motorrad: это и адаптивное шасси, и светодиодные поворотные фары, и приборная панель Connectivity с TFT-дисплеем, квикшифтер и многое другое. F 900 R и F 900 XR оснащены новым двухцилиндровым двигателем мощность 105 л.с., а S 1000 XR получил мотор от нового S 1000 RR мощностью 165 л.с. и при этом стал легче примерно на десять килограммов по сравнению с предшественником. Кроме того, на выставке мы продемонстрируем новую коллекцию экипировки Ride. А еще скоро мы представим новый концепт круизера R 18 /2 – будем держать вас в курсе!
Ну что же господа, нас кинули! Все ждали премьеры нового круизера, смотрели шпионские фотки, рассматривали концепт. А они нам в ответ фигвам нарисовали. Вот вам еще один концепт. А круизер раньше середины следующего года не ждите.
Что-то пошло не так? Или они так подогревают градус.
Вот вам видео концепта
Ну а теперь посмотрим на то что выходит
BMW F900R
Блин! Господа, что за фигня! Если бы не значок BMW? я бы мог подумать что это какая-нибудь Хонда, прости господи. Где фирменный дизайн?
Вот видео в движении
Но с другой стороны, для утилитарного мотоцикла на каждый день, конкурентами которого будут Kawasaki Z900, KTM Duke 790 и прочие Yamaha Mt-09, мотоцикл выглядит симпатично. Безусловно важны будут цены. Два цилиндра, 105 л.с. На мой взгляд середнячок.
Кроссоверы BMW S1000XR и BMW F900XR
ХеР, теперь уже предыдущего поколения, не взлетел. Хороший мотоцикл, но слишком спортивный для кроссовера-туриста, и слишком внедорожный для городского нейкеда. Та же Ducati Multistrada 1200 обладая аналогичной концепций вышла гораздо удачнее. А 1260, говорят, ещё лучше стала.
В этом сегменте BMW всё еще в догоняющих. И выпускает в 2020 году парочку. Старшая модель BMW S1000XR с дефорсированным до 165 л.с. мотором от спортбайка, который кроме максимальной мощности потерял еще и систему SHIFTCAM, будет конкурировать с Ducati Multistrada 1260 (158 л.с), a среднекубатурный BMW F900XR с форсированным до 105 л.с. мотором от турэндуры будет противопоставлен Ducati Multistrada 950 (113 л.с.)
По словам представителей BMW Motorrad, ShiftCam, то есть система позволяющая использовать два набора кулачков распредвала, для оптимизации работы клапанов при разных нагрузках, стала не очень-то и нужна с новым распредвалом который хоть и снизил максимальную мощность, зато здорово добавил середины.
Выглядят оба на мой взгляд неплохо, но интересно что там будет на ходу.
Ну и конечно видосик
Ну и о грустном (о наших зарплатах)
Цены на новые BMW:
BMW F 900 R: от 786 500 рублей
BMW F 900 XR: от 870 000 рублей
BMW S 1000 XR: от 1 432 000 рублей
Все сразу с диодными фарами, айпадо-приборками, трехлетней гарантией, бесплатной заменой масла на 5 лет и т.п.