Итак вы стали счастливым обладателем бу автомобиля о котором мечтали, и вроде все хорошо. Застраховались, поставили на учет, получили все документы. Машина едет, все работает радуйся и катайся.
К сожалению многие так и поступают, а совсем зря. Покупка бу авто это всегда риск, на то что что может что нибудь случиться и никто вам гарантии не даст.
После оформления всех необходимых юридических процедур по оформлению, нужно сразу заняться диагностикой своего авто. Можно воспользоваться услугами СТО или своего автомастера которому доверяете.
Не стоит брать во внимание о том, что вам наговорил продавец, когда и что он там менял и на что, если вообще вспомнит или скажет. Это всего лишь слова, а проблемы будут вашими.
И так в любом случае нужно заменить моторное масло и масляный фильтр, осмотрите воздушный и салонный фильтр при необходимости замените. Если автомобиль оборудован АКПП нужно заменить трансмиссионное масло, фильтр. Ремонт АКПП несоизмеримо дорог. Далее следует заменить Ремень ГРМ (газораспределительный механизм), ремни генератора, кондиционера , в случае обрыва ремня попадете на переборку двигателя, что на некоторых авто влетит в копеечку. Затем
меняйте охлаждающую жидкость, тем более если не знаете или сомневаетесь что там залито. Также замените томозную жидкость в системе чтоб не оказаться без тормозов. В любом случае жидкости рекомендуется сменить раз 2-3 года, тем более что врядли кто то документально подтвердит замену. Также не забудьте про топливный фильтр. Ну а далее смотрите по тому что показала диагностика авто. Если что то найдется вам дадут все рекомендации по срокам и замене.
Если вам понравилась статья, прошу поставить лайк и подписаться на канал.