Найти тему
Червивая книга

Мой опыт вождения

Была у меня машинка. Давно. Ваз-21083.

Мы друг друга любили. Нервозно и не долго.

Все ведь знают, что если технику любить и относиться к ней, как к человеку, то она никогда не подведёт.

К иным людям и технике нужно с лаской и нежностью, а иные понимают только удар по корпусу.

Помните, как мы били телевизор в СССР, и он пугался так, что снова начинал показывать.

Теперешний телевизор не побьешь, он сразу обидится, и вам придется выложить немалые денежки, чтобы задобрить капризную плазму.

Однако о машине. Она была белая, не новая, с двумя передними дверями, которые открывались, и с двумя задними, на которые можно было только пролезть, скукожившись.

Это была моя первая и последняя машина. Как-то в темноте я въехала на большой люк и что-то пробила (кардан?). Полилась жидкость, и мне пришлось менять потом дорогостоящую деталь (тормоза?).

Я решила дать имя машине, чтобы она перестала считать меня врагом. Я назвала ее Василиса (Ваз - Василиса, логично) и перед самой ее продажей подружилась с ней.

С ней, но не с ездой. Мне слишком сложно ездить, я не понимаю габаритов и всегда очень нервничаю.

Если бы мне посигналили на светофоре, я бы тут же заглохла.

А глохла моя машина часто, особенно по первости, когда мы с ней только начали узнавать друг друга.

Помню, как в мороз она меня заблокировала, и я не могла открыть двери.

В автосервисе меня вытаскивали через открытое окно.

Один раз я сумела обогнать автобус)

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

А ещё один раз, когда мне сигналили со всех сторон, и я в испарине нажимала и на педали и терроризировала ручку переключения скоростей лишь бы сдвинуться с места, моя машина прыгнула!

Думаю, что какая-то другая комбинация нажатий и моих нервов, вообще, подняла бы машину в воздух.

Поэтому я рада, что не вожу. Я осталась жива, а другие сохранили свои машины без царапин, которые я легко и незаметно для себя могла бы оставить на их транспортных средствах.