Не попробовать себя в профессии. Точно.
Первый раз отвела дочь в город профессий в три года. Было рано. Доступных по возрасту профессий мало.
Второй раз в четыре или пять. Восторга - восторга не было. Большого делания вернуться тоже.
Третий случился в семь лет в компании друзей. В осенние каникулы. И в этот раз зашло так зашло!
Уже есть понимание заплатить/ получить. Да, за обучение профессии надо отдать некоторое количество денег и только потом получить зарплату. На некоторых производствах зарплату выдают произведенным продуктом, а не деньгами.
При выходе на заработанные деньги можно купить сувениры: значки, магниты, закладки, наклейки, фигурки какие-то. А можно записать на свой баланс, если не удалось достаточно заработать, и в следующее посещение купить не то, на что хватает, а то, что действительно нравится.
Посещение города профессий, как мне кажется, будет интересно детям лет до 10, максимум 12. Потом им будет интереснее учиться зарабатывать реальные деньги.
Какую пользу от посещения я вижу:
- принимать решение: выбрать то, за что больше платят или что больше нравится;
- чуть-чуть окунуться в профессию, получить общее представление чем занимается тот или иной специалист;
- в игровой форме получить опыт трудоустройства.
Профессии которые мне понравились с позиции мамы девочки
Флорист - надо было сделать букет и продать его. Рекомендованную цену букета девчонкам сказали, но ходить и предлагать купить они должны были самостоятельно.
Пекарь-кондитер - дети сделали круассаны, которые после выпечки забрали. То же самое можно делать и дома, но в компании друзей интереснее.
Дизайнер-модельер - работа с тканями и манекеном. То, что они делали было похоже на метод наколки. Ткань крепилась на манекен при помощи английских булавок.
Парфюмер - флакончик эксклюзивных духов сделанных своими руками и понятие верхних, средних и нижних нот были получены за 30 минут погружения в профессию.
Не успели в этот раз освоить профессии танцора, мультипликатора, стилиста.
Подписывайтесь на канал Обитель женских мыслей.
Другие статьи на детско-родительскую тему: