Найти тему
Без самолётов

Особенности поезда Тбилиси – Батуми: первый и второй вагон заполняют битком, а в третьем 1 человек на 3 кресла. Ну и зачем так

Оглавление

Довольно часто путешествую из Тбилиси в Батуми на поезде.

Из раза в раз, покупая билет на железнодорожном вокзале столицы Грузии удивляет непонятное мне правило – проездные документы продаются строго по порядку мест. Сначала первый вагон, потом второй, и так далее.

Чтобы купить заветный квиток в кассе необходимо взять талончик в электронную очередь. После того как на табло появляется номер вашей очереди, подходите к кассе и решаете вопрос о покупке с кассиром.

-2

Вот и подошла моя очередь. Так как я брал билет в Батуми заранее, то и место определили мне в первом вагоне. "А можно в третий?"– попросил я кассира. Женщина в кассе была неумолима: "Все билеты в Грузии продаются только по порядку". Ну что же, по порядку так по порядку.

-3

Когда подошло время уезжать, меня встретил достаточно современный поезд (такие составы в Германии используются в качестве пригородных).

-4

Путники проходили контроль при посадке. Как я и предполагал, 1 и 2 вагоны заполнились полностью. Третий был полупустым.

-5

Внутри путешественников встречало табло, на котором была информация о маршруте.

Удивило, что в поезде существует проблема с местами для багажа.

-6

Полки над сиденьями не в состоянии вместить багаж путников, поэтому проходы в составе заставляются чемоданами.

-7

И не только проходы, а ещё и пространства возле выходов. Короче, бардак какой-то грузинский – неужели никто не мог просчитать, что люди на курорт в Батуми едут с чемоданами.

Как можно было закупить составы, предназначенные в Европе для поездок на короткие расстояния? Ну да ладно, посмотрим какие удобства для пассажиров есть, а каких нет.

-8

В поезде имеется аппарат по продаже воды-соков и различных закусок.

-9

Перекусить также можно свежей выпечкой и бутербродами, которые предлагается пассажирам на специальном прилавке.

-10

Проводники оперативно решают возникающие у путников вопросы.

-11

К завершению поездки (она длится около 5 часов) люди настолько устают, что готовы дремать уже на лестницах.

-12

Многие, в ожидании своей остановки, встают со своих мест и всматриваются в проносящиеся пейзажи.

И, прохаживаясь по составу понял, что пассажиры первого и второго вагонов находятся явно в не выгодном положении – так как кресел свободных не было и все сидели очень плотно. А вот в третьем – люди сидели как в классе люкс. Просторно и удобно.

Взять билет в третий вагон можно было только перед отправлением поезда – вот такая несправедливость на грузинской железной дороге: чем раньше покупаешь, тем хуже место.

Если Вы считаете данную информацию интересной и полезной, то поддержите, пожалуйста, статью лайком!

И подписывайтесь, пожалуйста, на канал! Путешествия моя жизнь, и я хочу её прожить вместе с Вами!