Пришел увидел и … купил – это мечта. Те, кто создает продающие тексты, уверяют, что этот алгоритм работает. Мы в нашем Клубе не очень любим выражение «продающий» текст. Потому что каждый текст продает. Если у автора есть цель и понимание, для кого он пишет. Если автор сознательно работает с темой и жанрами.
А так, чтоб вы написали: «Эй, народ, приходите к нам, покупайте синие шарфы, они лучше белых, потому что немаркие и связаны из шерсти и мохера». И сразу выстроилась очередь. Так точно не будет.
Сначала читатель должен проникнуться доверием к вам, увидеть вашу экспертность и качество вашей услуги или продукта. А вот чтоб возник первичный интерес, и стоит научиться писать истории.
«Я появился на свет две тысячи лет назад, в эпоху Цинь Шихуанди» - так может начать свою историю первый шелковый шарф, найденный археологами в 1974-м.
Интересно? Да.
Особенно в сравнении с таким привычным форматом текста: «Шарфы давно перестали быть чисто утилитарной вещью в гардеробе. Впервые шарфы появились в гардеробе китайских военных. Ученые относят их появление к эпохе императора Цинь Шихуанди».
Превращайте инструкцию, рецепт или унылый текст в историю. Внимание, доверие, а значит и дальнейшая продажа, обеспечены.