Радио «Радонеж», Москва.
Отекстовка: Сергей Пилипенко, апрель 2017.
10 ноября (по «новостильному» календарю 23 ноября) в 1924 году скончался Николай Алексеевич Соколов, следователь по делу об убийстве государя и царской семьи. Он не долго прожил, с 1882 по 1924 год, неполных 42 года. Он был выдающимся практическим юристом, до революции следователем по особо важным поручениям. Его следственная работа, проведенная в тяжелейших условиях, была безупречной.
За короткий срок в условиях гражданской войны, в условиях разрухи, когда не хватало кого угодно, в том числе квалифицированных юристов, когда постоянно менялась линия фронта, когда приближались большевики, он сумел собрать все материалы, все показания, собрать вещественные доказательства, установить факт не только убийства и последующего уничтожения тел, но также заметания следов бандитской шайкой.
Он сумел доказать, что злодейство было тщательно спланировано большевицкой верхушкой, прежде всего Свердловым. Впрочем, естественно, к этому делу причастны по крайней мере все члены тогдашнего ЦК (центрального комитета партии коммунистов) и сам Ульянов (Ленин). И потому тот, кто сейчас размахивает его портретом или пишет на заборе «Ленин, Ленин…», выступает как злобный враг России, как сторонник ее убийц, чудовищных преступников.
Следствие могло бы дать больше результатов, но Соколову пришлось отступить с Белой армией. Притом он спас материал, спас вещественные доказательства и продолжал работу, которую уже никто не мог ему поручить, никто не мог от него потребовать. Ему было не для кого ее выполнять. Он продолжал ее в эмиграции во Франции.
Доведя расследование до конца, он все подробно изложил в книге «Убийство царской семьи», которую сам уже не увидел, которая была издана только после его смерти. Вы все можете прочитать его книгу. Это тяжело. Тяжело читать и другую книгу об убийстве царской семьи, теперь изданную, книгу того, кто поддерживал Соколова как официальное правительственное лицо, книгу генерала Дитерихса «Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале». Этого не хочется читать, но прочитать это надо, это надо знать. Нельзя получать информацию о том, что произошло в Екатеринбурге, из обрывочных передач телевидения. Нельзя воспринимать информацию о якобы нашедшихся останках царской семьи, не опираясь на материалы честнейшего Соколова, учитывая приближающееся прославление, ведь речь идет об обретении святых мощей.
Было два издания книги Соколова: отдельное издание и недорогое издание в обложке большим тиражом. Только что вышла книга Дитерихса. Прочтите! Вы все должны это знать.
Война с нами идет не на рациональном уровне. Наши противники никогда не были рационалистами, они ими только казались. Еще меньше они были материалистами. Они, безусловно, были мистиками самого мрачного, самого дурного толка. Неслучайно они воздвигают на Красной площади в Москве самое мрачное по типологии храмовое сооружение — месопотамский зиккурат. Посмотрите на него лишний раз. Отверстия наверху — это непросто случайные вентиляционные проемы, это дымоходы. Из них должен выходить дым жертвенника. И мумия, идея мумификации тоже неслучайна. Тут многое есть. Читайте следователя Соколова, это важно.
Николай Соколов совершил подвиг — подвиг во имя правды, и умер в 1924 году в местечке Сальбри при самых загадочных обстоятельствах, весьма вероятно, не без участия воли тех лиц, чудовищное преступление которых он раскрыл. У нас до сих пор нету памятника ему, ни одна улица не носит имя следователя Соколова, хотя станция московского метрополитена продолжает, как бы в издевку над православными русскими, носить имя цареубийцы Войкова. Но нам остается многое, и в том числе память о доблестном и добром рабе Божием Николае.
Оглавление и поддержка