О проекте:
Компания по продаже пластиковых окон с последующим монтажом. Имеют собственное производство, работают с материалами популярных брендов. Для проекта уже настроена реклама, которая работает в течение года. Так же имеются переходы из органического поиска. URL сайта скрыт согласно NDA (non-disclosure agreement, соглашение о неразглашении).
Конкурентность: Очень высокая.
Задачи и цели:
- Запустить рекламную кампанию в РСЯ «Рекламная Сеть Яндекс».
- Настроить отслеживание конверсий для всех источников контекстной рекламы.
- Увеличить количество клиентов.
Клиенты из контекстной рекламы в РСЯ должны стоить дешевле, чем из поиска.
Работа над проектом
1. Создание объявлений и структуры рекламной кампании. Было создано 14 рекламных кампаний, в каждой до 5-ти групп объявлений.
Для каждой группы было составлено от 5-ти до 15-ти объявлений. Для всех объявлений были проработаны заголовки и подобраны изображения
2. Настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics для отслеживания конверсий из обоих источников рекламы.
Результат
После 90 дней одновременной работы 2-х инструментов контекстной рекламы
Мы получили следующие результаты:
Стоимость одного клиента из Поиска: 29.39 BYN
Стоимость одного клиента из РСЯ: 12.48 BYN
Стоимость 1-го привлеченного клиента из РСЯ в 3 раза дешевле, чем из Поиска.