Найти тему

Как при высокой конкуренции клиента мы снизили стоимость клиента из Поиска и РСЯ

Оглавление

О проекте:

Компания по продаже пластиковых окон с последующим монтажом. Имеют собственное производство, работают с материалами популярных брендов. Для проекта уже настроена реклама, которая работает в течение года. Так же имеются переходы из органического поиска. URL сайта скрыт согласно NDA (non-disclosure agreement, соглашение о неразглашении).

Конкурентность: Очень высокая.

Задачи и цели:

  • Запустить рекламную кампанию в РСЯ «Рекламная Сеть Яндекс».
  • Настроить отслеживание конверсий для всех источников контекстной рекламы.
  • Увеличить количество клиентов.

Клиенты из контекстной рекламы в РСЯ должны стоить дешевле, чем из поиска.

Работа над проектом

1. Создание объявлений и структуры рекламной кампании. Было создано 14 рекламных кампаний, в каждой до 5-ти групп объявлений.

-2

Для каждой группы было составлено от 5-ти до 15-ти объявлений. Для всех объявлений были проработаны заголовки и подобраны изображения

-3
-4

2. Настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics для отслеживания конверсий из обоих источников рекламы.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Google Analytics
Google Analytics

Результат

После 90 дней одновременной работы 2-х инструментов контекстной рекламы

Мы получили следующие результаты:

Конверсии в Поиске
Конверсии в Поиске
Конверсии в РСЯ
Конверсии в РСЯ

Стоимость одного клиента из Поиска: 29.39 BYN
Стоимость одного клиента из РСЯ:
12.48 BYN
Стоимость 1-го привлеченного клиента из РСЯ в 3 раза дешевле, чем из Поиска.