Найти в Дзене
Frank Media

Как premium banking уходит в диджитал

фото: pxhere
фото: pxhere

Тренд на цифровизацию сейчас характерен практически для любого розничного бизнеса — от доставки еды до продажи финансовых продуктов. Банковский бизнес не стал исключением — вес диджитал-каналов при обслуживании клиентов с каждым годом растет.

Наглядный пример — премиальный банкинг. Десять лет назад это были помещения в отделении банка, где находился персональный менеджер клиента, а сейчас — это онлайн-чаты, специальные возможности в приложении, удаленная подпись, удаленная передача документов и многое другое. Персональный менеджер теперь вообще не «привязан» к какому-то конкретному отделению, но доступен всегда, из любой точки мира.

Клиент меняется. Премиум — один из самых прибыльных сегментов в банковской рознице. И в последние годы таких сервисов стало больше: трудно найти крупный банк, который не предлагал бы пакеты услуг для премиальных клиентов. Средний капитал такого клиента — 4-5 млн рублей. Мы вышли на рынок 10 лет назад и наблюдали цифровую трансформацию сегмента. Читать далее...