Найти в Дзене
ЧёПолина?

Советы по улучшению результатов маркетинга по электронной почте

Оглавление

Постоянно изучаются и внедряются новейшие технологии и тенденции для оптимизации эффективности и результатов почтового маркетинга. Вот восемь простых вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы улучшить окупаемость инвестиций в почтовый маркетинг.

Знайте свою аудиторию.

Прежде всего, вам необходимо понять, с кем вы пытаетесь общаться. Содержание вашей электронной почты должно соответствовать получателю. Уделите время тому, чтобы понять людей из ваших списков электронной почты. Затем разделите их по потребностям и создайте электронные письма, которые смогут поговорить с этой аудиторией. Не думайте, что одна общая электронная почта или реклама подойдет всем. Одним словом, сегментация важна в любой канале маркетингового воздействия.

Использовать знакомое имя отправителя

Почти каждый второй человек помечает письмо как спам только из-за одного имени отправителя. Используйте вашу торговую марку или название, которое ваши подписчики легко узнают. Имя отправителя - это одна из первых вещей, которые люди видят, когда открывают свой почтовый ящик. Используйте это в своих интересах, чтобы получить признание. Лучше всего не использовать адреса электронной почты без ответа.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/06/25/13/00/purse-1478852_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/06/25/13/00/purse-1478852_960_720.jpg

Разработать увлекательную тему для разговора

Согласимся со многими экспертами... успешные тематические линии имеют три общие характеристики. Строка темы должна быть краткой, ясной и давать читателю повод щелкнуть мышью, чтобы открыть ее. Не забывайте о своей аудитории при создании сюжетной линии. По возможности сохраняйте его локальным и персонализированным и предлагайте им какую-то ценность для открытия электронной почты. Чувство срочности может также положительно сказаться на открытых ставках. Тестируйте различные ключевые слова и фразы до тех пор, пока вы не найдете нужный ритм.

Далее следуют тексты "предварительный заголовок".

Предварительный заголовок это текст, который появляется рядом со строкой темы. Настольные компьютеры и клиенты мобильной электронной почты обрабатывают текст предварительного заголовка отдельно. Некоторые могут его показать, другие нет. Если текст предварительного заголовка не назначен, то некоторые почтовые клиенты будут брать первые несколько слов из тела письма. Рассмотрим это потенциальное свободное пространство и создадим предварительный заголовок, который поддерживает тему или имеет некоторый вид вызова к действию.

Воспользуйтесь преимуществами Альтернативных меток

Большинство почтовых клиентов попросят пользователя разрешить загрузку изображений в сообщения электронной почты, прежде чем они смогут их увидеть. Вместо того, чтобы видеть изображение, они сначала видят альтернативный текст для изображения. Убедитесь, что все альтернативные теги помогают объяснить, о чем идет речь в изображениях и как они относятся к электронной почте. Особенно изображения с текстом в них, как и во многих рекламных сообщениях электронной почты. Убедитесь, что вы записали "50% скидку на всю инвентаризацию", если это показано на рисунке. Таким образом, ваш пользователь сможет понять сообщение всей электронной почты, если изображения не загружаются.

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/06/19/07/13/email-4284157_960_720.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/06/19/07/13/email-4284157_960_720.png

Разработка хороших схем и графиков работы

Если вы рассылаете информационный бюллетень 5 числа каждого месяца, постарайтесь быть как можно более последовательными. То же самое относится и к рекламным письмам. Ваш абонент может ожидать, что ваша электронная почта будет отправлена вовремя, а несвоевременная доставка может разочаровать. Время суток также может иметь значение в зависимости от типа сообщения электронной почты. Возможно, вам придется протестировать отправку утром, а не днем или вечером, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей аудитории.

Содержание должно быть простым и легким для усвоения

Некоторые информационные письма могут содержать много информации, иногда слишком много. Постарайтесь дать читателю достаточно информации, чтобы он не был перегружен. Особенно в рекламных электронных письмах. Постарайтесь быть как можно более кратким и переходите к сути. Держите его на одном уровне, чтобы держать его боевую готовность на максимуме. Сокращение этого срока имеет решающее значение для ваших пользователей мобильных устройств. Если им необходимо прокрутить все письмо, чтобы увидеть его целиком, вы можете почти рассчитывать на то, что они откажутся от подписки.

Использовать гибкий дизайн электронной почты

Не менее важно не только сделать сообщение коротким и приятным, но и обеспечить его отображение на всех устройствах. Убедитесь, что используйте гибкий шаблон для более сложных электронных писем, использующих HTML. Многие маркетинговые службы электронной почты, такие как Constant Contact, AWeber и MailChimp, предоставляют гибкие шаблоны, которые вы можете использовать для создания элегантных отзывчивых электронных сообщений.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/13/13/17/e-mail-marketing-2745489_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/13/13/17/e-mail-marketing-2745489_960_720.jpg

Если вы размещаете рекламу в социальных сетях, а также рассылаете маркетинговые материалы по электронной почте, убедитесь, что у вас есть сплоченная кампания. Создавайте похожие изображения и используйте один и тот же язык во всех кампаниях. Чем шире покрытие, тем больше доверия к вам со стороны клиента. Ваш целевой рынок, скорее всего, будет получать обе рекламы, поэтому вы хотите, чтобы это выглядело как сплоченная кампания. Вы также хотите убедиться, что настроили автоматическую переписку по электронной почте для таких ситуаций, как отказ от корзины. Убедитесь, что вы можете связаться с клиентами, которые близки к конвертации, отправив им специальное предложение, если они оставили свою корзину во время процесса оформления заказа.

Следуйте этим простым советам, и будьте уверены, что увидите увеличение открытых сообщений и щелкните по тарифам. Просто не забудьте проверить, протестировать и точно измерить свои результаты.