Каждый автомобилист как минимум два раза в год сталкивается с необходимостью замены шин – летних на зимние, а в дальнейшем наоборот.
Очень многие боятся делать все заранее из-за довольно переменчивой погоды. К сожалению, климат у нас такой, что температура может как резко подскочить на несколько градусов, так и упасть. На одной неделе мы наблюдаем похолодания и снег, а уже через неделю снова светит яркое и теплое солнце, а пуховики и зимняя обувь убираются еще на несколько дней.
В этой статье мы более подробно хотели бы рассказать о необходимости замены летней резины на зимнюю и рассмотреть основные этапы шиномонтажа.
Ездить на зимней резине в жаркую погоду крайне нежелательно по нескольким причинам: быстрый износ, длинный тормозной путь и трудности с рулевым управлением, а также увеличенный расход топлива. Об этом мы более подробно поговорим ближе к весне.
Но сейчас время года, наоборот, вынуждает водителей сменить летнюю резину на зимнюю, и долго затягивать с этим процессом не стоит по одной весьма важной и понятной причине: безопасность. Пожалуй, не стоит отрицать тот факт, что летняя резина категорически не подходит для езды по снегу и льду. Автомобиль, который не был подготовлен к зимней трассе, несет опасность не только для водителя, но и для пассажиров и пешеходов.
Если вы думаете, что при низкой температуре (приблизительно от 0 градусов и ниже) дорога не покрыта льдом, и значит, по ней беспрепятственно можно ехать на летней резине – то это не так. При понижении температуры летние шины начинают затвердевать, из-за чего появляется скольжение по дороге. Таким образом, сцепление шины с трассой теряется, и может быть утеряно управление автомобилем.
Поэтому, при нестабильной температуре, которая в скором времени устремится к 0 градусов и ниже, стоит позаботиться о смене резины заранее, даже если впереди обещают потепления. Так вы не столкнетесь с необходимостью отказаться от авто в случае заморозков и избежите огромных очередей в шиномонтаж.
Каким же образом происходит смена шин?
1. Правильная парковка автомобиля. Очень важно ровно поставить автомобиль на платформу, поставить его на ручник и проверить, поставлено ли под колеса специальные приспособления для их фиксации – противооткатные упоры.
2. Далее специалисты устанавливают домкрат в строго определенное место. В случае использования ручного домкрата, необходимо убедиться в использовании специальных прокладок их резины, которые исключают кузовные повреждения.
3. Следующий этап – это демонтаж колеса. Специальным приспособлением (гайковертом) выворачиваются гайки. Если есть «секретка», то этот момент необходимо уточнить, чтобы мастер не отвлекался в процессе демонтажа.
4. Затем колесо очищается в помывочной машине. Такая манипуляция позволит провести балансировку колеса более точно.
5. Сначала внешняя, а затем внутренняя сторона шины отжимается.
6. Мастер устанавливает колеса на шиномонтажный станок и закрепляет его зажимами. Такой процесс начинается с внутренней стороны шины.
7. Оценивается состояние шины, проверяется отсутствие каких-либо повреждений и визуально оценивается степень износа резины. В случае, если наблюдаются серьезные повреждения или значимый износ, вам будет предложена замена такой шины. Затем специальной монтажной пастой проводится смазка шины.
8. Затем мастер накачивает шины и проводит их установку. При необходимости, проводится очистка тормозных дисков металлической щеткой.
9. Заключительный этап – балансировка колес.
Для того, чтобы вовремя и качественно поменять шины на вашем автомобиле, мы приглашаем вас в наши автосервисы на м. Семеновская (ул. Большая Семёновская, дом 42, строение 22)
и МЦК Ростокино (ул. Будайский проезд д.11А). Мы работаем без выходных с 8.30 до 21.00!
Более подробную информацию, актуальные акции стоимость вы можете найти на нашем сайт: авто.быстрыйсервис.москва/7