Электрические автомобили всё больше, и больше захватывают рынок, так как они экономичные, и экологические что очень важно в современном мире.
Безусловно, пока что лидером среди производства электрических автомобилей является американская компания "Tesla" основатель которой — Илон Маск. Но, Тесле осталось ликовать совсем недолго, так как скоро "3 немецких гиганта" выпустят свои электрокары. Сегодня рассмотрим автомобиль от всеми известной компании — Mercedes.
Mercedes EQC — это первый, серийный, электрический кроссовер от Мерседеса.
Спереди, EQC вовсе не похож на Мерседес, я бы сказал он непохож не на одну машину, его дизайн является уникальным.
Расположение оптики нетривиальное, а 2 линзы установлены друг над другом, сверху их подчеркивает синяя подсветка, а замыкает всё полоса LED дневных ходовых огней с изгибом.
Весь задний фон оптики исключительно черный, это прибавляет строгости и некой собственной изюминки.
Из самого узнаваемого в кроссовере осталась только решетка радиатора выполненная в стандартном стиле Mercedes с горизонтальными линиями, но и здесь есть своя фишка — дневная ходовая LED линия проходит через самый верх решетки, от одной фары к другой.
Выделяет решетку большая, толстая алюминиевая окантовка, которая разделяет границы решетки и фар, а так же глянцевая полоса идущая под решеткой визуально соединяя фары ещё и снизу.
Бампер у EQC неброский, строгий и без лишних деталей.
Сбоку хочется отметить оригинальные диски с символично подчеркивающими полосами, которая дополняют вид электрокара. Радиус легкосплавных дисков на выбор: 19, 20, 21R.
Porsche? — Нет, EQC.
Сзади кроссовер действительно схож с новым Porsche Cayenne, не только из-за смежных задних фонарей и похожего на нем "рисунка", но и из-за своих "надутых" гладких форм.
Нижнюю пластмассовую защиту "задрали" до самого багажника, как в принципе и полагается настоящему кроссоверу. Среди пластмасса виднеется хромированная полоса, которая намекает на патрубки глушителей, но в электрокаре глушителей нет, поэтому это просто декор.
Экстерьер автомобиля просто не узнать, в отличие от интерьера.
Салон у EQC выполнен по всем стандартным параметрам Mercedes, панель приборов так же совмещена с дисплеем мультимедиа, диагональю — 10.25 каждый.
Панель приборов имеет 3 варианта оформления на выбор, а именно:
Progressive
Classic
Sport
По современным тенденциям в салоне очень много подсветки, подсвечивается чуть ли не каждый сантиметр интерьера.
Но что действительно выглядит симпатично, и роскошно — дефлекторы бронзового цвета, или если официально "Roses Gold", они просто шикарны.
На центральном тоннеле, инженеры приняли интересное решение — перенесли рычаг коробки передач на руль, а вместо него теперь пульт управление мультимедии.
Технологичность и безопасность.
Одно из самых интересных новшеств — ассистент ECO, который подскажет водителю, где сбавить скорость (в соответствии с дорожными знаками), или переходить в нужных моментах предлагать движение накатом, и в каких системах автомобиль в данный момент не нуждается и их стоит отключить для экономии заряда.
Еще одно нововведение — Система предварительного кондиционирования.
Работает она следующим образом — если вам нужно отлучится от автомобиля вы можете выставить определенную температуру, и автомобиль будет её поддерживать при этом максимально экономично использовать заряд батареи. Либо вы можете со смартфона выставить температуру, и к вашему приходу автомобиль будет тёплый/холодный.
Касаемо смартфона, автомобиль будет оповещать владельца о низком заряде батареи автомобиля.
А система рекуперации и вовсе не заменима, простыми словами автомобиль заряжается когда вы катитесь с горки, либо при торможении т.е кинетическую энергию перерабатывает в электрическую.
(с такими ценами на бензин будем все с горки часами кататься)
Автомобиль можно заряжать и дома, для этого вам нужно купить станцию WallBox Mercedes стоимостью 60тыс рублей.
Технические характеристики:
Кроссовер оборудован двумя двигателями, один на переднюю ось, другой на заднюю, которые в синергии дают отдачу — 408л.с, 760 Нм.
Разгон от 0 до 100км/ч — 5.1 секунд, а максимальная скорость 180км/ч.
Запас хода у EQC — 450км, а заряжается он до 80% за 40 минут.
Размеры Mercedes EQC:
Длина — 4761;
Ширина — 2096;
Высота — 1624;
Колёсная база — 2873;
Масса — 2495;
Клиренс — 120.
Цена в Германии начинается от 5 млн рублей.
В России EQC должен появится как минимум в следующем году, но кто знает какие планы у Mercedes.
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь, новые статьи каждый день!