Этот хрупкий юноша довольно быстро вырос и превратился в брутального бизнесмена. Ну а как могло быть иначе, ведь его папа крупный бизнесмен (правда, какой именно у него бизнес до сих пор неизвестно). Однако в последнее время все чаще стали говорить об убыточности бизнеса Тимати и его провалах.
Тимур с юности знал, что хочет заниматься музыкой.
Родители пытались образумить сына, отправляли учиться в Америку, устраивали в Высшую школу экономику, но тщетно.
Тимур создал свою группу, пел и мечтал о сцене. Уже тогда он пел у Децла и довольно легко прошел кастинг на Фабрику звезд в 2004 году.
Однако становиться бедным музыкантом, Тимати не планировал.
Несмотря на заключенный после Фабрики контракт с Игорем Крутым, Тимати решил пуститься в свободное плавание. За большие деньги он выкупил права у Крутого и создал свой собственный бренд.
Постепенно его бренд разрастался и туда (помимо продюсерского центра) стали входить бургерные, парикмахерские и магазины одежды.
Бизнес Тимати существует уже 13 лет, а это довольно приличный срок в наших реалиях.
Однако в последнее время часто слышны негативные стороны его бизнеса: миллионные налоговые долги, из-за которых блокируют счета, судебные тяжбы с недовольными артистами, непрофессиональные дорогостоящие франшизы, некачественная одежда за большие деньги и прочее.
Нужно отметить, что в бизнесе Тимати кроме него самого, участвует и много других людей: его друзья, семья, знакомые и просто бизнес-партнеры. Тимуру принадлежит лишь 30% компании Black Star.
Как выяснилось, бизнес работает не всегда официально и разобраться в хитросплетениях этих компаний довольно трудно.
Однако, если возникают проблемы у партнеров, это не всегда означают, что они есть у бизнеса самого Тимати.
Возможно, такая волна недовольства связана с тем, что Тимати слишком уж откровенно делает деньги.
Где-то экономит на качестве, где-то хитрит, где-то пользуется связями. Возможно, ему не хватает профессионалов или он просто не хочет на них тратиться.
Но, к сожалению, таковы реалии современного бизнеса.
К тому же он имеет довольно тесные связи с руководством страны, что, вероятно, дает ему некие преференции и вызывает негатив.
Но Тимати не расстраивается. Он получает доход от своей компании (около 120 млн руб), доход от рекламы (от 10 млн за ролик + 1,5 млн за рекламу в месяц) + концертные выступления (12 млн руб за тур) + корпоративные выступления (2,5 млн за выступление).
Так что в среднем, Тимати зарабатывает больше 200 млн руб в год или 17 млн руб в мес. В предыдущем году доход был в 2 раза выше.
Но, скорее всего, Тимати легко справится с этими проблемами и придумает что-то еще.
Такие уж они современные бизнесмены)
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал)
Читайте также Нейромонах Феофан: главный исполнитель и его группа