Найти тему
Современный мир

Наши детки в цифровой клетке

В современном мире Интернет позволяет нам максимально оставаться в тренде, быть в курсе новостей, да и в целом поддерживать жизнь в социуме и оставаться в медиа пространстве. Также мы активно обучаемся и приобретаем новых знакомых в том числе благодаря сетям.

Общение с нашими близкими, семьей и друзьями, которые находятся на расстоянии, максимально сильно зависит от компьютера и наличия интернета.

Доступ к информации и услугам онлайн стал настолько важным, что в некоторых странах, а именно: Коста-Рике, Эстонии, Финляндии, Франции, Греции, Испании и Эстонии правительство официально признало доступ в Интернет в качестве одного из прав человека. С принятием данных поправок в законе, резко возрос процент доступа:

· количество абонентов высокоскоростного мобильного Интернета в регионе ОЭСР (Организации экономического сотрудничества и развития) выросло на 93 млн (или 7,6%)

· в период с июня 2017 года уровень распространения мобильного широкополосного доступа к сети Интернет впервые превысил 100%

На сегодняшний день, к сожалению, не каждый ребенок стран 3 мира может пользоваться интернетом наравне с ребятами из развитых стран. Причина в том, что технологически и экономически государства находятся на совершенно разном уровне, что и ограничивает некоторым странам доступ к более высоким технологиям.

Новые технологии привносят необратимые изменения в жизнь детей 21-го века, ведь именно они являются главными пользователями и тестировщиками новых цифровых и онлайновых услуг.

https://www.pinterest.de/pin/46936021102827577/?lp=true
https://www.pinterest.de/pin/46936021102827577/?lp=true

Дети растут на цифровых платформах Instagram и YouTube, знают, как пользоваться планшетом, прежде чем начинают внятно говорить. Такие слова, как "безотрывный просмотр", "живой твит" и "гиперсвязь", отражают наш виртуальный мир, который все более теряет связь с реальностью.

Дети растут, учатся, играют и взаимодействуют в сети. Но есть и другая сторона медали. Чем больше времени дети проводят онлайн, тем больше они подвергаются кибер атакам, таким как запугивание, секстинг (смс-сообщения с неприличным содержанием) и вредоносный пользовательский контент.

Несмотря на тот факт, что относительно небольшой процент детей могут на самом деле получить серьезный вред, воздействие в целом все равно может быть очень значительным. Повышение популярности компьютерных технологий важно для детей, и в этом решающую роль играют как семьи, так и школы.

Серьезные вопросы в отношении неприкосновенности частной жизни и безопасности детей возникают в связи с использованием сопутствующих технологий, которые вместе с интернетом также влияют на то, как и чему учатся дети в школах. А теперь поговорим о самых важных тенденциях в поведении молодежи.


Всегда в сети

Данные PISA( Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся ) в 2015 году показывают, что почти все 15-летние дети в странах ОЭСР (95%) получают доступ к Интернету в домашних условиях. Причем показатель этот увеличился на 75% с 2006 года. Однако значительные различия заключались в следующем:

· в Дании, Эстонии, Финляндии, Исландии, Норвегии, Словении, Словакии и Швейцарии, почти все учащиеся сообщили о наличии Интернета

· а Алжир, Вьетнам, Индонезия и Перу - число составляет менее половины от общего числа стран с низким уровнем дохода на душу населения, могут себе позволить пользоваться интернетом постоянно.

Статистика Евростата показала схожие результаты: только 64% болгарских и 69% греческих домов были подключены к интернету. Эти результаты свидетельствуют о наличии проблем с доступом в сеть у студентов разных стран.

https://ru.freepik.com/premium-photo/portrait-of-a-student-working-with-a-laptop_1823555.ht
https://ru.freepik.com/premium-photo/portrait-of-a-student-working-with-a-laptop_1823555.ht

Данная информация распространяется и в отношении доступа к цифровым устройствам. К 2015 году:

· 91% из всех детей в возрасте до 15 лет, которые были опрошены, что у них есть доступ к смартфону,

· 74% - к ноутбуку,

· 60% имели доступ к стационарному компьютеру и

· 53% имели доступ к планшету с выходом в Интернет.

Использование портативных электронных устройств с выходом в интернет быстро росло в период с 2012 по 2015 год. Во всех странах ОЭСР на 30% увеличилось число учащихся, использующих планшет с подключением к Интернету в домашних условиях.

На 19% активнее дети стали пользоваться смартфонами. Однако, данный показатель опять таки очень сильно зависит от страны и ее экономического развития. В Колумбии, Доминиканской Республике, Мексике и Перу только две трети учащихся дома имеют доступ к смартфону.

Более 80% студентов в Австралии, Австрии, Бельгии, Дании, Дании, Исландии, Люксембурге, Люксембурге, Австралии, Бельгии, Нидерландах и Португалии используют ноутбук дома, хотя это число на 40% меньше, чем в Пекине, Шанхае, Цзянсу и Гуандуне.

Чем выше растет показатель пользования электронными устройствами, тем больше растет время, проводимое в Интернете.

Данные PISA за 2015 год показали, что в среднем по странам ОЭСР учащиеся тратили почти два с половиной часа онлайн за пределами школы в обычный рабочий день, и более трех часов в неделю в выходные. Время, проводимое детьми в Интернете, увеличилось в среднем примерно на 40 минут.

В Чили и Коста-Рике время, проведенное в Интернете, увеличились на один час и 20 минут. В типичный уик-энд студенты в Болгарии, Чили, Испании, Нидерландах, Соединенном Королевстве и Швеции потратили на серфинг более полутора часов в день, в то время как в Пекине, Шанхае, Цзянсу и Гуандуне , Корее и Перу это время было меньше, чем два часа. По будням в Болгарии, Бразилии, Коста-Рике, Объединенных Наций, Чили, Швеции, Швеции.

Только 0,3% от общего количества учащихся из стран ОЭСР сообщили, что они никогда не пользовались Интернетом.

Статистика утверждает, что мальчики проводят в Интернете больше времени, чем девочки: на 17 минут больше в выходной день и на 14 минут в будний.

Мал и в интернете удал

За последние несколько лет значительно возросло использование Интернета детьми от 0 до 8 лет. Дети начинают использовать цифровые устройства во все более раннем возрасте. В среднем в странах ОЭСР 18% учащихся в 2015 году впервые воспользовались Интернетом до достижения шестилетнего возраста, что на три процента больше, чем в 2012 году.

Этому способствовало появление сенсорных экранов и планшетных компьютеров с милыми иконками приложений.