Найти тему
"MouПродажи"

Отличия ведения бизнеса в маркетплейсах и интернет-магазинах: часть 2

Всем привет! С вами Павел Мамаев и сегодня я продолжу рассказывать Вам о вопросе, в котором имею обширный и очень разносторонний опыт, а именно: чем отличается ведение бизнеса в маркетплейсах и интернет-магазинах.

Если в качестве примера представить статистику продаж чайников, то из 200 мелких интернет-магазинов ваш чайник будут продавать неплохо, в лучшем случае, магазинов 10, по 10-15 штук в месяц. В то же время на маркетплейсе будет продано от 50 до 150 чайников без лишних трудозатрат, что для Вас будет намного легче и выгоднее.

У маркетплейсов есть свой уникальный трафик, а у 10 небольших интернет-магазинов он будет одинаковым - просто будет разделяться между яндекс-директом и Google Adwords. Отсюда мы понимаем, что между созданием спроса и его удовлетворением есть разница - маркетплейсы со своими 50 миллионами будут создавать спрос и гарантированно продавать даже без рекламы, а небольшие интернет магазины так уже точно не смогут.

-2

С другой стороны, есть оффлайн сети, где покупатель проходит мимо магазина, его заманивает (по классической схеме) продавец и рассказывает этому человеку, который и не подозревал о Вашем продукте, обо всех подробностях товара, напрямую формирует его потребность, чего маленькие интернет-магазины не делают.

С этой точки зрения с оффлайном всегда хочется работать, ведь он создаёт продажи, которые будут уникальны и будут организованы сами по себе, в отличии от интернет-магазинов, которые банально удовлетворят стандартный спрос - неважно, сколько их - 1 или 10. В глобальных объёмах у них не возникнет новых продаж, если это, конечно, не средняя или крупная сеть со своим уникальным трафиком, как раз в данном случае мы говорим лишь о небольших магазинах.

-3

Спасибо за внимание! Оставляйте свои комментарии и лайки! Подписывайтесь на Instagram и Facebook компании MySales!