Найти в Дзене

Сервисы для коммуникации с клиентами в интернете

Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста

Логотип компании
Логотип компании

Компания: Podium

Рост за 3 года: 5 417%

Выручка за 2018 год: 42,5M$

Сотрудников: 430 человек

Год основания: 2014

Страна: USA

Отрасль: Программное обеспечение

Компания разрабатывает и продает программное обеспечение и сервисы для коммуникации и увеличения лояльности.

Сказать, что ребята делают что-то уникальное довольно сложно - продукты, которые они вывели на рынок довольно понятные: внутренний чат, инструмент для сбора отзывов, онлайн-консультант и формы обратной связи. Однако если разбираться с каждым из продуктов, то выясняется, что продукты довольно глубоко и хорошо проработаны. Реализовано много интересного дополнительного функционала, который действительно отличает компанию от конкурентов и делает использование продуктов приятнее и эффективнее.

Вообще важно понимать, что рынок аналогичных сервисов довольно жесткий - есть несколько неоспоримых и общепризнанных лидеров, конкуренция с которыми крайне сложная. Например, если мы говорим про внутрикорпоративные чаты, то на западе это Slack. И сам факт того, что Podium активно растут на таком рынке означает, что рынок в целом еще не насыщен и там есть куда развиваться.

Косвенно, это подтверждается и ситуацией на российском рынке, где пару лет назад казалось, что новый внутренний мессенджер точно не нужен. Однако они появляются, причем довольно регулярно, и вполне себе занимают свою нишу. Как пример - мессенджер, который выпустила amoCRM, анонсировав его относительно недавно.

Ссылка на сайт компании