Найти тему
"Не пеш.com"

Восстанавливаем мотоцикл Ирбит М-61 своими руками. Затраты и действия. 7 часть

Всем привет! Продолжаем работы на нашем мотоцикле.

Снимаем коробку переключения передач. Нам очень повезло, что ранее, при замене ведомых дисков сцепления, мы заменили болты маховика на новые, поэтому, в ближайшей перспективе, откручивать их у нас не должно вызвать много затруднений. Подняв заднее крыло и открутив заднюю гайку, мы отвели редуктор заднего колеса в сторону, тем самым освободили карданную передачу от зацепления с КПП. Далее откручиваем 4 болта крепления коробки передач к двигателю. После открутив, уже без мата))), 6 болтов крепления маховика мы добрались внутрь!

Осмотрев пружины и ведомые диски сцепления, которые, к слову говоря, абсолютно новые и установлены буквально 3-4 недели назад, визуально не обнаружили никаких неисправностей. Хорошо, что есть такая вещь, как интернет. Почитав на нескольких сайтах о подобной проблеме как у нас, мы осмотрели выжимной подшипник (зачем же менять его...........))))), и на нем была выработка, а также на самом штоке сцепления образовались бороздки, что говорило о том, как я понял ситуацию, что ход сцепления был увеличен, и соответственно, у нас происходил "недожим".

На следующий день вновь собрался в магазин запчастей, который, к слову сказать, находится в 90 км ! от места сборки мотоцикла. Зато продавцы,прям уже, как родного встречают))) Приобрел рем.комплект сцепления (740 рублей). Уже следующим вечером заменили изношенные детали и вновь собрали все на место. Завели двигатель, прогрели, и начали переключать передачи! Ура - они Есть и они Переключаются!!!

Следующий шаг - это что-то делать с выхлопными трубами на этот мотоцикл.

"не пеш.com"
"не пеш.com"

У данной модели мотоцикла выхлопные трубы в окончании приплюснуты, именно поэтому работа двигателя слышится, скажем так, как "под водой". Бурлящий, но не громкий звук! Довольно-таки, интересный!

Сами глушители у меня были, мы их также нашли в сарае))) Но, как говорится, без слез на них не взглянешь... Для тех, кто не читал-ссылка на первую часть: https://zen.yandex.ru/media/id/5d7f31a1fc69ab01178232ff/vosstanavlivaem-motocikl-irbit-m61-svoimi-rukami-zatraty-i-deistviia-1-chast-5daf116686c4a900ada59bc6

А вот "колена" пришлось покупать через интернет, по-моему в Республике Мордовия, стоимость их, естественно в б/у состоянии, с учетом пересылки составила 2800 рублей. Подошла очередь выдумывать насчет того, что делать с самими глушителями. Хрома, как такового, на них оставалось процентов 50, а всю остальную площадь занимала глубокая коррозия.

Была, конечно, предпринята попытка поиска глушителей на полях Интернета, более того, я нашел одно объявление об их продаже в б/у состоянии, но после "перехрома", только ценник в 24000!!! рублей за пару отбил желание, да и бюджет "не резиновый". Пришлось работать с тем, что имеем. Первым делом очистили глушители от ржавчины путем работы электрической дрели и насадки на нее - "чашка" с металлическими "волосками" (не помню точного названия). Стоимость насадки - 165 рублей. Далее все обработал термосоставом, который визуально похож на серебрянку, но, как заявляет производитель, выдерживать температуру до 800 градусов. Стоимость бутылки, объемом 0,5 литра, составила 150 рублей и приобрел кисть за 30 рублей для ее нанесения.

После высыхания, на следующий день, установили выхлопные трубы на штатные места и также установили сами глушители. Сверху трубы и глушители целиком обмотали термолентой синего цвета (Стоимость 2-х мотков составила 1600 руб.). На фото ниже (это немного песка и грязи оказалось на термоленте)

"не пеш.com"
"не пеш.com"

Благодарю за внимание!

Продолжение уже скоро!

Ссылка на предыдущую часть: https://zen.yandex.ru/media/id/5d7f31a1fc69ab01178232ff/vosstanavlivaem-motocikl-irbit-m61-svoimi-rukami-zatraty-i-deistviia-6-chast-5dc143bd7cccba00afd5cbe5

Ссылка на следующую часть: https://zen.yandex.ru/media/id/5d7f31a1fc69ab01178232ff/vosstanavlivaem-motocikl-irbit-m61-svoimi-rukami-zatraty-i-deistviia-8-chast-5dc244805eb26800ad45edf7