В их квартире было много народа. Или Ане так казалось. Уставший мозг уже не фиксировал отдельные события, размазывая их тонким однородным слоем по вялому восприятию. Второй день уже близился к глубокому вечеру. Вчера утром Матвей вышел из дома, чтобы не вернуться.
Сегодня утром приехал брат, Аня почему-то первым делом позвонила ему, помня, что у него есть связи в полиции. Следом приехала мама, и Аня, оставив близнецов на ее попечении, с Темой ринулись к его другу в дежурную часть. Друг заявление принял, но сказал, что прямо сегодня хода ему дать не может - суток не прошло. Однако пообещал, что пробьет по своим каналам и информаторам неофициально, и если что-то станет известно, сразу сообщит Артему.
Когда расстроенная жена Матвея вернулась домой, там уже была Маша, которая шла с магазина и решила узнать, как дела, так как видела, что Аня вчера была очень расстроенная. Узнав от Виктории Викторовны, в чем дело, она, насколько могла, быстро сходила домой, собрала ребятишек и вернулась с ними в квартиру Ани и Матвея. Отправив Петю и Ксюшу к близнецам, она приготовила детям завтрак из каши и оладьев, тревожно прислушиваясь к звукам с улицы. С мамой Ани она почти не разговаривала, отвечала односложно и не раскрывала рта без особой необходимости. Ситуация, при которой им пришлой пересечь свои судьбы, мягко говоря, напрягала и отбивала охоту строить дружеские отношения. Маша не знала ту маму, про которую рассказали ей Виктория Викторовна и Аня, ее мама была доброй и хорошей, ранимой и стойкой, ответственной и сердобольной. В голове дочери не укладывалась та картинка, о которой ей поведали абсолютно незнакомые ранее люди. Именно из-за этого она до конца и не могла поверить Ане, не могла поверить в те чувства, которые могут быть между сестрами.
Да, не так давно Маша смогла признаться себе, что они с Аней, наверное, действительно сестры, очень уж были схожи привычками и сходились во мнении по многим вопросам, внешне они тоже были похожи, особенно, сейчас, когда были на одном сроке беременности и чаще общались. И где-то в самом отдаленном уголочке сердца уже стало гулко отдаваться чувство чего-то теплого, когда они находились рядом.
Вот и сейчас, увидев Аню в подавленном состоянии, Маша вдруг почувствовала, как сердце сжалось в незнакомой тоске, неожиданно для самой себя она подошла и крепко, насколько позволяли их круглые животики, обняла сестру.
- Я останусь, послежу за детьми, а ты иди поспи, - шепнула она.
Но Аня упрямо покачала головой, отказываясь.
- Я не усну, пока не узнаю, где мой муж и что с ним! - твердо сказала Аня и прошла в комнату, устало опустилась в кресло и уставилась в одну точку перед собой.
- Тебе надо поесть! - таким же твердым тоном сказала идущая за ней по пятам Маша. - Что ты хочешь? Есть оладушки и каша, йогурт, могу быстренько сделать омлет или тосты. Ань, тебе не только о себе думать сейчас надо!
- Я правда ничего не хочу, - отмахнулась она от Маши.
Ей было чуждо это незнакомое чувство, когда хотелось закрыться, нагрубить и послать далеко и надолго всех окружающих - лишь бы отстали, оставили ее в покое! Она совсем его позабыла, то ощущение опустошенности, когда ничего не можешь изменить, только плывешь по заданному течению; так же было, когда она потеряла ребенка, а потом ее бросил жених, тогда она спряталась ото всех в своем невидимом коконе, сплетенном вокруг чудом уцелевших осколков разбитого сердца. То же самое она чувствовала и сейчас - нежелание контактировать с окружающим миром.
- Анют, - тихо позвала мама. - Давай поешь и отдохни. От того, что ты себя изводишь, ничего не изменится!
- И ты мне предлагаешь просто завалиться спать, а, мол, все равно все останется так же, так какая разница, посплю в свое удовольствие... Так? - на повышенных тонах высказалась Аня. - МОЙ. МУЖ. ПРОПАЛ. Как я могу уснуть? - подавив всхлип, она отвела глаза, чтобы не расплакаться.
- Систер, не буксуй, - в комнату вошел брат. - Макс сказал, что позвонит сразу же, как будут результаты. У тебя есть кто-нибудь, кто тоже может прошерстить? У тебя же такие спецы работают.
Она подняла на него бездумный печальный взгляд, посмотрела пару секунд, а потом ее лицо озарилось отголоском надежды.
- Вадик... Вадик! Я вчера как раз просила его порыть в направлении бизнеса Матвея... Попробовать понять, что там за проблемы и кто его подставляет! - она попыталась встать, но живот помешал ей это сделать проворно. - Тем, подай сумку, - попросила она.
Брат быстро сходил в коридор и принес ей сумочку. Она схватила свой телефон и набрала партнеру, в изнеможении слушая протяжные гудки.
- Алло, - раздался веселый голос Вадика. - Ты уже родила и спешишь выйти из декретного отпуска? - пошутил он и сам рассмеялся своей шутке.
- Если бы, - буркнула Аня в ответ своему партнеру. - Ты узнал что-нибудь?
- Что случилось? - видимо, он услышал ее голос.
- Матвей пропал, - вздохнула Аня, мысленно приказывая себе не реветь.
- Вот это новости! Ань, я вчера же начал прослеживать их сообщение с другими компаниями, но чтобы что-то найти, надо больше времени! - друг почти простонал. - Я запустил программку, но она даст сводку только вечером, я сейчас даже примерных результатов не вижу!
Аня тяжело вздохнула и прикрыла глаза.
- Хочешь, я приеду? - предложил тихо Вадик.
- Нет, пока, будь там. Лучше сообщи мне, как будет результат, - попросила она.
- Конечно, - пообещал Вадик.
- Выйдите, пожалуйста, все, - тихо попросила хозяйка квартиры. - Я хочу просто побыть одна.
Тема и мама как по команде разом поднялись и пошли на кухню. А Маша задержалась. Аккуратно присев на подлокотник кресла, она осторожно притянула Аню к себе, пытаясь определить, будет ли сопротивляться она или доверится ей.
- Послушай меня, моя хорошая. У нас с тобой обеих бывали паршивые дни в жизни. И даже годы. Но Матвей к тебе уже возвращался - прямо с того света! И в этот раз он тоже вернется, я в этом уверенна, - пока она говорила, ласково поглаживала Анину голову, перебирая мягкие волосы. - Но ты себя зачем загоняешь в темный угол? Ты для чего так долго за мальчишек билась - чтобы вот так их отставить в сторону, когда тебе вдруг стало неудобно? Дети это не книжка, которую можно вернуть на полку, когда устал читать. И для них ты - бОльшая часть мира!ИХ мира, Ань! Ты не имеешь права уйти и закрыться в комнате, когда тебе плохо! Все, это время ушло! Ты теперь живешь не для себя, а для них - и для них! - усмехнувшись, показала она пальчиком сначала на Анин живот, а потом и на свой. - Так что подбирай сопли, как бы грубо это ни звучало, и как-то доскрипи этот день. На то чтобы поплакать у тебя вся ночь впереди! А днем перед детьми ты не должна быть такой! Но и насчет ночи я погорячилась, тебе пока вообще не желательно переживать! Я понимаю, что это на грани фантастики, но постоянно напоминай себе о детях, будь с ними рядом - это поможет, вот увидишь!
Опубликовано 05/11/19.
Дорогие читатели, поучаствуйте в развитии моего канала, это займет, буквально, пару секунд: достаточно поставить "лайк" и поделиться любой прочитанной главой в предложенных соцсетях или отправить по Вотсап друзьям, - за что я буду искренне всем признательна! Ну и, конечно же, как обычно, жду ваших комментариев, мне чрезвычайно интересно ваше мнение о романе!
Всегда рада новым подписчикам и читателям, поэтому подписывайтесь и самыми первыми читайте продолжение истории любви Ани и Матвея!
Всех люблю! Всем безмерно благодарна!!!