Найти тему
ЛАЙФХАКЕР

Обзор Тойота Рав4 Тойота Рав 4 подходит в роли семейного автомобиля.

Но без исключений подойдет любому,как женщине так и мужчине.
Третье поколение Рав 4 выпускается с дветысячи шестого года. Кррссовер третьего поколения стал еще крупнее предыдущего, мы не увидим больше трехдверную дверь, также установлена новая трансмиссия. На некоторых рынках в мире, предлагалась семиместная модификация автомобиля. В Японии она продовалась как отдельная модель, Тойота Авангард. После рестайлинга в 2008 году, кроссовер получил слегка измененный вид.
На американском рынке вместо мотооа 2.4 стали предлагать мотор 2.5 литра,181 лошадиная сила, тогда же был модернизирован,  двухлитровый силовой агрегат, у него  появилась система изменения фаз газораспределения, а отдача его выросла до 150 сил. Российская  Тойота Рав 4 оставалась с прежним набором моторов, зато была предложена длиннобазная версия авто.
Еще один рестайлинг в 2010 году более заметно изменил внншний облик авто. Изменения дизайна авто поспоспобствовали улушению функционала и безопасности машины. Модели со стандартной колесной базой, получили изменненный бампер, фары головного света со строением обеспечивающим, лучшую видимость. Противотуманные фары, с хромированной окантовкой,а также оригинальный дизайн,передней решетки радиатора, с новым расположением эмблемы.В задней части расположены фонари со светодиодным измененным строением.Внешний облик также подчеркнут новым дизайном легкосплавных дисков. Также начались поставки автомобиля в Россию, с модернизированным мотором 2 литра,158 лошадиных сил, Вместо 4-х ступенчатого автомата, покупателям стали предлагать вариатор, а вместо 5-ти ступенчатой механики, 6-ти ступенчатую.
На вторичном рынке у  Тойоты Рав 4 можно встретить два мотора, 2 литра и 2.4 литра, оба на бензине. Существуют также 3.5 и турбо-дизель, но в продаже их не встретишь.
Мотор 2.4 ориентирован на Американский рынок, а это значит что лучше заправлять его 92 топливом. Мотор 2.0 литра заправляется 95 топливом.
В приводе газораспределительного механизма,  у обоих моторов цепь, причем цепь долговечна пройдет порядка 200 тысяч км пробега, а вот приводной ремень новисного оборудования стоит менять порядка 100 тысяч км пробега. После 150 тыс км пробега авто начинает подьедать масло, решается эта проблема заменой поршневых колец и тогда столько же км порядка 150 тыс силовой агрегат  пройдет.
Все моторы оснащены системами изменения  фаз газораспределения, с индидидуальными катушками зажигания на каждую из свечей. Но если быть честными, то моторы эти прекрасные и при должном обслуживании прослужат до 300 тыс км. Если при 50 тыс км мотор начинает не ровно работать на холостых оборотах, необходимо почистить топливные форсунки. Помимо этого раз в ход необходимо чистить топливные радиаторы, иначе машина начнет перегреваться.