Вы любите смотреть кино? Мы - да. И неважно, что в сутках всего 24 часа, а не хотя бы 36, а после работы мы разрываемся на сотни маленьких оптимизаторов, программистов и рекламщиков между вебинаром, обучением, повышением квалификации и домом. Для кино всегда время найдется, особенно если оно задевает наши сердца и снято по теме.
Сегодня поговорим о фильмах о рекламе, маркетинге и пиаре. А то что только по делу занудствуем? Итак, поехали.
Плутовство (Хвост виляет собакой) 1997
Этот фильм настолько крут, что в некоторых университетах его показывают журналистам. Мне показывали.
Да, история стара, как мир: накануне важных выборов кое-то (ключевая персона) дико налажал. Что может эффективнее отвлечь внимание электората, как фальшивые военные действия, снятые в студии?
На самом деле, фильм про имидж, про формирование мнений и про то, что человека можно заставить поверить во все, что вам нужно.
Семейка Джонсов 2010
Может, вы и не слышали о нативной рекламе, но наверняка с ней сталкивались. Хотя если вы рекламщик, значит такой себе специалист, если не знаете о нативке. Демонстрация идеальной семейной жизни через призму потребительства.
Сейчас многие блоггеры действуют по той же схеме, показывая свою идеальную инста-реальность, призывая покупать, потреблять и использовать те товары и услуги, которые оплачены работодателем.
Здесь курят 2005
Сигареты - это вредно. Как и алкоголь и оружие. Это мы сейчас знаем, что курящим грозит рак легких, инфаркт и бесплодие. А еще несколько десятков лет назад производители сигарет вкладывали огромные бюджеты в исследования, которые бы доказали пользу табака для здоровья. Ток-шоу, реклама, пиар-компании - вы даже не представляете, какой арсенал находится в распоряжении этих специалистов.
Короче говоря, фильм о том, какими методами можно продвинуть и обеспечить высокие показатели продаж такого товара, как, к примеру, сигареты.
День выборов 2007
Из массажиста в депутаты в незнакомом регионе? Да легко! Главное - креативная команда, которая может из любой, даже самой негативной ситуации, вытянуть максимум положительного.
Этот фильм - про формирование положительного имиджа, и не в интернете, а практически в поле, то есть, в отдельно выбранном регионе.
Чего хотят женщины? 2000
Вы изучаете свою целевую аудиторию? Что она ожидает увидеть, зайдя на ваш сайт, какую кнопку нажмет, о чем подумает, пока заполняет форму? Это все важно и должно учитываться при формировании предложения для потенциальных покупателей.
В фильме как раз показывают, как нужно работать с целевой аудиторией. Наверное, один из самых правильных подходов: максимальное погружение в продукт: все попробовать, протестировать на себе и попробовать поставить себя на место конечного потребителя.