Здравствуйте! В этой статье я подробно расскажу о том, как стать популярным, изменить свое отношение к своей продукции и как относиться к клиентам. Обещаю, все кратко, четко и увлекательно.
1. Рекламируй себя
Представьте, что вы производите самый качественный товар, услуги от самых квалифицированных специалистов, дарите бесплатные сувениры, огромные скидки и так далее. Но имеет ли это смысл, если вас никто не знает? Не исключаю такую вероятность, что вы можете быть известными на то место, где вы живете. Но в основном - это ваши близкие и какой - то определенный узкий круг лиц. Ваша задача - заявить о себе на масштабном уровне, чтобы вас начали замечать. Реклама - сущность демократии. Надо рекламировать себя постоянно, или появится новое поколение потребителей, которые не будут тебя знать по одной причине - они не знают о твоем существовании.
Примеры людей, которые стали известными лишь после смерти:
- Моцарт. Его руками были написаны самые лучшие музыкальные произведения в мире, но скончался он в нищете. Но те люди, которые знали толк в рекламе и его произведениях, сколотили на его творчестве состояние.
- Элиас Хоу. Изобретательный физик, который создал швейную машинку, вовсе не знал, как побудить женщин ее использовать. А ведь представьте, какое количество женщин упростило бы свою работу, но, к сожалению, они прожили без этого ценного новшества. Опять же потому, что Хоу никто не рекламировал, соответственно, никто о нем ничего не знал.
2. "Открыть новое в бизнесе"
Человеку не нужен твой продукт. Ему нужна выгода от него. Представь, что ты сейчас на месте клиента, а твой бизнес - продажа инструментов для дома. Допустим, он хочет купить дрель. Что клиент покупает? Подумай... нет, не дрель, он покупает дырку в стене.
Не подробно? Хорошо, вот еще пример для наглядности:
- Компании, производящие косметику, не продают помаду - они продают романтику, после которой наступает секс. Они знают, что женщины любят и сами хотят быть любимыми. Помада - средство получить желаемое. И, чтобы "преподнести бизнес по - новому", косметическая компания сосредоточит внимание на романтике и сексе, которые появляются в результате использования продукта.
3. Научи их
Беседовать с клиентом по поводу своего бизнеса, не значит то, что ты ему должен сказать его определение. Ты должен передать знания по поводу своей компании желающему, тому, кто этого действительно хочет.
(!) Как сказал великий копирайтер Клод Хопкинс : "Люди не будут кропотливо изучать рекламный текст. Никто не перечитывает по несколько раз газетную новость или статью. Просмотрев рекламу, читатель сразу отвергает либо принимает сделанное предложение. Он не будет к нему возвращаться снова и снова. Если уж вы заполучили читателя, сразу предложите ему самое важное."
Из этого великого текста следует то, что надо о себе рассказывать так, чтобы это было близко каждому потенциальному клиенту и апеллировало к его личному интересу и вслед за этим важно уточнять тонкости своего бизнеса.
Спасибо за прочитанную статью! Буду продолжать революционировать статьи про бизнес не пустыми словами, а наполненные смыслами текстами, написанными от себя и искать советы, тайны известных на весь мир копирайтеров, предпринимателей, бизнесменов, богатых людей.