Найти тему

Алена Косторная "Там, где кончается ночь"

Великолепный прокат произвольной программы Алены Косторной на этапе гран-при в Гренобле , побудил меня выпустить публикацию несколько расширенного формата...

В комментариях к постам встречаются вопросы "А как вообще такие ролики создаются?" , попробую в этой публикации немного раскрыть одну из сторон процесса, но в первую очередь публикация конечно об Алене, и её произвольной программе "Сумерки"

Я большой поклонник "Вампирской" показалки , и считаю её одним из лучших показательных номеров прошлого сезона . Альтернативку "Магия крови" на эту замечательную постановку я уже публиковал. Потом было объявлено что на основе этой программы Алена будет катать короткую программу сезона 19/20. Впрочем позже планы тренерского штаба изменились , короткую программу оставили с пршлого сезона , а из показалки сделали произвольную программу . Лично я ждал и надеялся на шедевр, но...

Возможно сказался фактор завышенных ожиданий, но прокат постановки на контрольных прокатах меня разочаровал, именно в плане постановки. В ПП , от замечательной показалки осталось достаточно мало , просто добавили минуту воды в виде "лиричной нежнятины" . Три "Д" изначального варианта "Драйв, Динамика, Драма" ушли... и да , "нежнятину" Алена умеет катать отлично , но такое многие умеют катать , диапазон Алены гораздо шире, ей тесно в этих рамках . Буквально локтями приходится расталкивать постановку...

Тем не менее прикидочный вариант альтернативки был сделан еще в сентябре на прокат с контролек . Мне очень захотелось проверить как Алена будет смотреться под сочный и "мясной" блюз. Мне кажется она уже вполне способна такое катать, более того, она одна из немногих фигуристок , которая может абсолютно гармонично смотреться под такую музыку. В качестве музыки для альтернативки был выбран гениальный блюз Джо Бонамассы. Ознакомится с прикидочным вариантом можно ЗДЕСЬ

И вот наконец дебютный прокат на этапе гран-при. Да еще какой, с двумя шикарными трикселями. Ролик естественно был сведен под новый видеоряд. Получилось неплохо, но...

-2

Во-первых захотелось лучше подчеркнуть трикслеля

Во-вторых Алене таки удалось "растолкать" программу, добавив в неё изрядную долю огня и драйва. Вообще как правило в прокатах Косторной больше собственно Косторной чем собственно постановки, такое ощущение что ей тесно в задаваемых рамках.

Окончательно решение переделать альтернативку было принято после гала-шоу в Гренобле , где Алена продемонстрировала показалку под блюз-рок . Вау... Видимо не только мне кажется что музыка такого плана ей отлично подходит . Но уже готовая альтернативка смотрится уже не так альтернативно, и я принял решение полностью ей переделать. Ну а вот как смотрится произвольная программа под блюз.

А новый вариант альтернативки я решил сделать под металл, причем совершенно бескомпромиссный тяжелый металл. Алена может ВСЁ )) Наверное сейчас это фигуристка с самым широким катательным диапазоном. И это вариант добавляет в произвольную программу те самые "три Д" , которых мне так не хватает, и частично возвращает постановку к изначальному, "истинно вампирскому" варианту. Ведь вампиры - повелители ночи , да ?