- Поместите в шапку профиля своё самое сильное преимущество или уникальное торговое предложение. Необязательно перечислять там полный перечень услуг, адресов или контактных номеров – эта информация не запоминается и никак не раскрывает, почему пользователь должен вами заинтересоваться.
- Выберите в качестве аватара контрастное изображение с четкими линиями, небольшим количеством деталей и минимумом ведущих цветов. Хорошо, если это будет логотип или минималистичный фотопортрет. Такие изображения лучше всего смотрятся в миниатюре.
- Вынесите в блок «Актуальное» то, что хотите сообщить пользователю, который видит вас впервые. Это могут быть лучшие кадры из портфолио, информация о ценах, акциях и графике работы, отзывы клиентов, анонсы прямых эфиров.
- Грамотно подберите обложки разделов в «Актуальном». Они должны быть информативными, лаконичными и выполненными в одном стиле.
- Определите общую стилистику своего аккаунта. Какие фотографии вы будете размещать? Будете ли вы использовать графические плашки и надписи? Какую цветовую гамму вы хотите использовать? Сможете ли вы постоянно соблюдать такой стиль публикаций?
- Откажитесь от мысли использовать бесконечную ленту или сложные варианты верстки постов. Помните о том, что в условиях алгоритмической ленты ваше усердие смогут оценить только пользователи, впервые открывающие ваш профиль.
- Используйте мультиссылку, если вы регулярно используете несколько социальных площадок, мессенджеров и каналов связи в целом – общаться в Директе и комментариях удобно далеко не всем.
_____
- Нужна помощь с интернет-маркетингом? Пиши на privet@csreda.ru
- Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене, чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
- Не забудьте поставить оценку этой статье!