Ссылка на предыдущую часть: https://zen.yandex.ru/media/id/5d7f31a1fc69ab01178232ff/vosstanavlivaem-motocikl-irbit-m61-svoimi-rukami-zatraty-i-deistviia-5-chast-5dbbd3dc04af1f00ad1f756f
Всем привет! Продолжаем сборку мотоцикла ИМЗ М-61 "Ирбит".
В очередном посещении магазина запасных частей были приобретены следующие позиции:
1. Ручка газа на 2 троса (650 рублей) и 2 троса газа на карбюраторы (по 120 рублей за штуку)
2. Трос сцепления (90 рублей);
3. Ручка резиновая на руль с левой стороны (сцепление) - 50 рублей;
4. Комплект подрулевых переключателей на руль - 900 рублей ;
5. Карбюраторы марки Pekar (4400 рублей за 2 шт.) По карбюраторам, конечно, мы предпринимали попытки найти родные карбюраторы К-37, но сколько мы ни "колхозили", привести их в работоспособное состояние не получилось... Точнее получалось, путем приобретения ремкомплектов карбюратора (250 рублей за комплект*2 карбюратора*3 раза), но после установки уплотнительных колец иглы (резиновые) в карбюраторы и их регулировки, уже через пару дней карбюраторы вновь начинали "переливать" и захлебываться. Виной всему как раз "качество" материалов, из которых все было изготовлено - братья китайцы, хоть и под маркой нашего отечественного производителя, но все-таки не смогли скопировать качественные расходники для карбюраторов. Проще говоря, данные резиновые колечки банально превращались "в кашу", а иных предложений на рынке запасных частей для наших карбюраторов увы нет. После третьей их замены было решено, скрипя зубами, приобрести новые карбюраторы Пекар по 2200 рублей за штуку.
Также были приобретены воздушные патрубки (120 рублей за 2 шт.) и стяжные хомуты для них (100 рублей за 4 шт).
Заранее хочется сказать, что данные патрубки установили на мотоцикл абсолютно новыми, а уже через всего 1 месяц в них появились трещины, будто они стоят уже 5 лет (фото ниже). Качество резино-технических изделий, конечно, не вызывает доверия.
И сейчас, когда вроде бы, все на своих местах, можно и завести двигатель! Ура!!!
Заводим - после уже третьей попытки, он громкими рычаниями (выхлопная система не подключена пока - о ней в следующей части!), оживает и прогревается. Далее работать начинает ровно! Ну и грех же не попытаться попереключать передачи, но........ как бы сильно не выжимали ручку сцепления - включить передачу не получалось... Регулировка троса сцепления также не привела к положительному результату...
Что ж, снимаем КПП ...
Продолжение уже скоро!
Ссылка на следующую часть: https://zen.yandex.ru/media/id/5d7f31a1fc69ab01178232ff/vosstanavlivaem-motocikl-irbit-m61-svoimi-rukami-zatraty-i-deistviia-7-chast-5dc14d4c2fda8600af6cb87a
Благодарю за внимание!