Найти в Дзене
Арендатор.ру

"Л'Этуаль" заведет "Подружку" против "Золотого Яблока"?..

Торговая сеть "Л'Этуаль" изъявила желание приобрести сеть магазинов парфюмерии и косметики "Подружка". Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила ходатайство от "Алькор и Ко" о покупке 100% долей в компании "Табер трейд".

Документ был зарегистрирован 25 октября. Срок рассмотрения ходатайства составляет 30 дней с момента его получения, отмечает газета "Ведомости".

Консультант отдела торговых помещений CBRE Ольга Королевская считает, что в случае покупки "Подружки" арендатор "Л’Этуаль" сможет существенно укрепить свои позиции, поскольку  это позволит консолидировать бизнес и, возможно, создать концепцию, которая в дальнейшем имеет шансы стать конкурентом "Золотому Яблоку".

Слияние компаний поспособствует расширению ассортимента и привлечению новой аудитории, которая уникальна у «Подружки». В настоящее время «Подружка» занимает определённую нишу в формате дрогери и косметике и не имеет сильного конкурента на нашем рынке,

- отмечает она.

-2

В свою очередь, Анастасия Егорова, руководитель по брокериджу департамента управления недвижимостью Colliers International, добавляет, что данная покупка существенно увеличит товарооборот компании "Л'Этуаль" в целом, поскольку данный оператор выводит большое количество новых марок на рынок России.

«Подружка» представляет много корейских марок на эксклюзивной основе, сейчас данный ассортимент может стать еще шире, так как «Л'Этуаль» развивает направление вывода качественных брендов в доступной ценовой категории.
Стратегически данная покупка должна быть однозначно выгодна по причине увеличения торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах,

- пояснила эксперт.

-3

А вот Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank, считает маловероятным, что покупка "Подружки" сильно укрепит позиции сети "Л'Этуаль", однако может расширить ассортимент, повысить эффективность за счёт расширения каналов сбыта товаров по уходу и повседневного спроса.

Справка от Арендатор.ру:

  • Первый магазин сети "Подружка" начал работу в 2005 году. В настоящее время в сеть входит более 230 магазинов. В ассортименте представлено более 18 000 наименований косметики популярных брендов, такая информация указана на сайте компании.
-4

Читайте также:

Как заработать на аренде коммерческой недвижимости?
Как избежать обмана при аренде коммерческой недвижимости?
Как выбрать офис: пошаговая инструкция

Это тоже интересно:

_________________________

Понравилось? Ставьте лайк, чтобы мы это поняли!

И обязательно подписывайтесь на Арендатор.ру - мы знаем еще много об офисах, коммерческой недвижимости, ритейле и инфраструктуре Москвы и регионов!