На ранних этапах разработки ищут образ главных персонажей, а ещё чаще он оказывается неузнаваем на релизе, по сравнению с тем, что было в начале.
Мы откопали для вас ранние концепт-арты знаменитых игровых персонажей, сможете ли вы отгадать хоть кого-нибудь?
1. ? ? ?
Иии, многие кто играл в эту серию, наверняка сразу признали Bayonetta - сексуальную современную ведьму с четырьмя пистолетами. Имя героини появилось сразу же — от названия штыка-байонета. И оно характеризовало её как длинноногую и высокую как штык. Разные варианты внешности Байонетты рисовали больше года, пока не добились лучшего результата.
2. ? ? ?
Ваас из серии Far Cry. Сперва не было никакого Вааса, вместо него был Бык — огромный лысый громила, покрытый с ног до головы шрамами и татуировками. Чем-то особенным он не выделялся: просто большой и злой парень. В общем, самый заурядный злодей. Но после проб Майка Мандо на озвучку этого персонажа, было принято решение перерисовать персонажа с него.
3. ? ? ?
И это ранние прототипы Соника, самого знаменитого ежа в играх. На ранних этапах было создано огромное число скетчей с крокодилами, лисами, попугаями и прочими животными. Но наиболее перспективно выглядел кролик. По ходу работы над движком проекта от кролика пришлось отказаться. Авторам был нужен персонаж, воплощающий в себе скорость и способный мгновенно разбивать различные препятствия. И кроличьи уши плохо вписывались в эту концепцию. Тогда разработчики создали ежа. Он мог развивать огромную скорость, сворачиваясь в шарик, и разбивать преграды шипами.
4. ? ? ?
Изначально Devil May Cry проектировалась как Resident Evil 4, где главным героем был некий Тони Редгрейв — сын Лорда Спенсера. В конце концов Тони переименовали в Данте, а игру назвали Devil May Cry. И он окончательно превратился, как говорил его создатель, в «персонажа, с которым вы хотели бы пойти выпить».
Нам будет приятно если вы поставите лайк материалу!
5. ? ? ?
И последний персонаж из знаменитой игры, хотя изначально Half-Life была менее серьёзной игрой: сюжет в ней почти что отсутствовал, все охранники постоянно бегали с выпученными глазами, а главным героем был массивный бородатый мужик. Разработчики прозвали его Иваном Космобайкером. И только в первых набросках сценария от Марка Лэйдлоу главного героя назвали Гордоном Фриманом.