Помню, 1,5 года назад у меня была сумасшедшая жизнь и нужно было все совмещать.
Это тот самый момент, когда ты не можешь бросить текущие проекты, но при этом не хочешь отказываться от новых возможностей.
Плюс работают законы Вселенского притяжения: чем больше ты набираешь проектов, тем больше возможностей к тебе приходит.
Какие у меня были проекты?
1. Высшее образование (Посещение минимум 3 раза в неделю)
2. Дополнительное образование (2 раза в неделю по 3 часа)
3. Стажировка в Министерстве финансов (2 раза в неделю)
4. Стажировка в Министерстве энергетики (2 раза в неделю)
5. Центр обучения персонала ВТБ (3 раза в неделю)
6. Работа в LIKE-центре у Аяза Шабутдинова над Армией (все свободное время)
7. Мои курсы и мастер-классы по ораторке
8. Работа методологом над книгой бизнес-практикум в “Интеллект Консалтинг”
Мягко говоря: я знаю все о том, как эффективно работать над несколькими задачами и при этом не умереть.
Мои 5 советов, которые помогут при полной загрузке:
- Расставьте приоритеты (подумайте от чего бы вы точно прямо сейчас отказались в сравнении с теми возможностями, что выпали?
- Распишите, когда закончатся временные проекты (т.к. я начала стажировки одновременно, то мне нужно было продержать 2 недели и меня это приободрило)
- Подумайте, какие занятия вы можете совмещать (например на лекциях и на некоторых парах я отлично справлялась с удаленной работой и текстами)
- Дисциплина (распишите на 2 недели план со всеми передвижениями и четко следуйте ему, дайте себе слово, иначе все посыпется)
И ВСЕГДА ПОМНИТЕ О САМОМ ВАЖНОМ:
- Я тогда вела свои курсы всего лишь за 3000 рублей, а чистая прибыль выходила просто смешная. Когда во многих проектах мне неоднократно ставили ультиматум: либо мы, либо твои курсы я всегда выбирала свое дело.
Каждый раз когда к вам стучится возможность не забывайте ради чего весь путь и никогда не предавайте свою мечту.
Даже если на старте стоит 3000 рублей, через несколько лет цифра увеличится, а вместе с ней и качество вашей жизни, которое напрямую зависит от того чем вы занимаетесь и как расставляете свои приоритеты.