Довелось прокатиться на новом Forester 2019. Мне есть с чем сравнивать – на предыдущий Forester так же был обзор. Есть ли в них отличия, да, конечно. Рассказывать про изменения в 5-10 мм в том или ином измерении я не буду, лучше немного о самых заметных изменениях. Дизайн стал интереснее и самобытнее. Добавилась система EyeSight, и двухрежимный X-mode.
Учитывая все эти изменения, автомобиль стал еще привлекательнее к покупке. В салоне автомобиль выглядит очень привлекательно и шикарно – везде кожа, огромный люк и подогревы сидений (всех 4). Багажник внушительных размеров и достаточно удобные сиденья (были бы сиденья подлиннее, были бы идеальные). На дороге Forester рулится отлично, на трассе ведет себя как утюг – едет великолепно, мелкие и средних размеров неровности подвеска отрабатывает «глазом не моргнув». В городе парковаться удобно, благодаря легкому рулю и камерам, сзади и в правом зеркале заднего вида. Хочется разобрать систему EyeSight – если в двух словах, то это адаптивный круиз – контроль, с возможностью остановить автомобиль в экстренных ситуациях – штука очень крутая и нужная, пригодится и в городе, и на трассе. Теперь о X-mode – сама система уже очень хорошо известна, но только сейчас она стала двухрежимной: снег/грязь и глубокий снег/глубокая грязь. С таким помощником застрять в лесу очень проблематично. Система позволяет блокировать колесо, которое пробуксовывает и перекидывает крутящий момент на другое колесо, причем делает это очень быстро и закапаться автомобиль не успевает. Учитывая все выше сказанное, могу сказать, что автомобиль приобрел больше солидности и комфорта. Рекомендовал бы я данный автомобиль к покупке – да, он очень хорош за свои деньги, а с новыми системами безопасности легко выигрывает у своих конкурентов. За предоставленный автомобиль выражаю благодарность Субару Центр Екатеринбург Юг.