Найти тему

Интересный маркетинг

В этой рубрике мы будем разбирать интересные случаи и фишки рекламы, а так же формулу успеха известных брендов.

Знали ли вы о том, что в начале 80-х прошлого столетия, всеми любимая сейчас компания Timberland переживала непростые времена. Несмотря на качество и низкую цену, их обувь продавалась очень плохо!

Какое же решение было предпринято? Timberland просто подняли цены настолько, что стали самым дорогим брендом среди своих конкурентов.

Такой простой маркетинговый ход способствовал тому, что продажи взлетели.

Вторая история как раз о том, что изучение своей целевой аудитории, влияет на позицию товара на рынке и продажи.

Изначально батончики Сникерс в нашей стране рекламировались как снэк, заменяющий полноценный приём пищи. Однако люди не понимали, как это шоколад может заменить привычный обед или ужин. Тогда Сникерс изменили свою рекламную компанию и стали ориентироваться на подростковую аудиторию. Именно тогда компанию ждал успех, ведь они нашли свою ЦА!

Может быть вы знаете истории о каких-то маркетинговых ходах успешных фирм и компаний? Делитесь в комментариях!