Найти в Дзене
Auto News

BMW с шестью цилиндрами устанавливает новые стандарты

С красивым внешним видом 26 сентября 1968 года BMW представила на рынок свои новые шестицилиндровые двигатели, BMW 2500 и BMW 2800. Это обогатит программу «нового класса» двумя автомобилями, которые задают совершенно новые стандарты в их изысканной культуре вождения и дают водителю «оптимальный» автомобиль. Это удовлетворяет обоим спортивным амбициям и отвечает высоким требованиям жизненно важного туристического автомобиля. Благодаря ряду интересных инноваций в области двигателя и шасси в автомобильной промышленности делаются новые технологические прорывы, которые благодаря своему дизайну с точки зрения применения и дизайна, безусловно, скоро будут доступны в других версиях. Цель производства слишком низкая? Имея 15 455 немецких марок для BMW 2500 и 17 250 немецких марок для 2,8-литрового двигателя, эти два новых автомобиля также движутся в ценовых диапазонах, которые могут быть слишком низкими для производственной цели 1969 года на 1969 год - около 35 000 единиц, несмотря на весь оп
Оглавление

С красивым внешним видом 26 сентября 1968 года BMW представила на рынок свои новые шестицилиндровые двигатели, BMW 2500 и BMW 2800. Это обогатит программу «нового класса» двумя автомобилями, которые задают совершенно новые стандарты в их изысканной культуре вождения и дают водителю «оптимальный» автомобиль. Это удовлетворяет обоим спортивным амбициям и отвечает высоким требованиям жизненно важного туристического автомобиля. Благодаря ряду интересных инноваций в области двигателя и шасси в автомобильной промышленности делаются новые технологические прорывы, которые благодаря своему дизайну с точки зрения применения и дизайна, безусловно, скоро будут доступны в других версиях.

Цель производства слишком низкая?

Имея 15 455 немецких марок для BMW 2500 и 17 250 немецких марок для 2,8-литрового двигателя, эти два новых автомобиля также движутся в ценовых диапазонах, которые могут быть слишком низкими для производственной цели 1969 года на 1969 год - около 35 000 единиц, несмотря на весь оптимизм может показаться низким.

Стройное функциональное тело

По своей концепции автомобиль уже внешне является типичным BMW: только характерная передняя эмблема в середине решетки, проходящая по всей ширине радиаторной решетки, идентифицирует его как таковой. Круглые галогенные фары расположены индивидуально, капот скользко-ветреный, сильные, широко вытянутые амортизаторы, рядом с устойчивыми амортизаторами резиновая полоса. Эстетически приятный корпус - это компактная, стабильная по размерам безопасная кабина с «изменением формы носа и хвоста», приваренная к сборке пола и всей конструкции с постоянным изгибом . Все брызговики можно открутить. Дверные ручки утоплены, мигающие огни утоплены, заливная горловина невидима, а система задних фонарей установлена ​​на одном уровне с поверхностью.

Кокпит со свистком

Место водителя - как и переднего пассажира - должно быть отрегулировано на одну позицию. Спинка бесступенчато регулируется в исходное положение. Все элементы управления и контроля с легким захватом и без бликов находятся в поле зрения. Большие, удобно читаемые круглые приборы облегчают управление во время вождения: спидометр с одометром поездки, тахометр с полем предупреждения красного цвета, термометр охлаждающей воды, указатель уровня топлива с полем предупреждения от одиннадцати литров и сигнальной лампой с запасом в пять литров, индикатор батареи, давления масла, дальнего света, указатели поворота, Давление ручного тормоза или тормозной трубки двойного двухконтурного тормоза.

Двигатель с множеством инноваций

Новые 2,5 / 2,8-литровые шестицилиндровые рядные двигатели с верхним распределительным валом, установленным в четырех местах, развивают мощность 150/170 л.с. при 6000 об / мин. Сжатие составляет 9,021. 2500 ускоряется за 10,4 секунды, 2800 - за 9,4 секунды с места до 100 км / ч за 31,7 секунды (2500) и за 30,6 секунды (2800). Максимальная скорость составляет 190 км / ч в BMW 2500 и 200 км / ч в BMW 2800. Купе приносит 205 км / ч. Камера сгорания получила дальнейшее развитие в виде трехшарикового вихревого резервуара с объемной концентрацией вокруг свечи зажигания. Это вызывает шелковистое мягкое сгорание. Водяное охлаждение с термостатическим контролем контура водяного охлаждения двигателя на впуске двигателя с компенсацией изменений между нагрузкой двигателя и температурой наружного воздуха является новой разработкой BMW.