Найти тему
Современный мир

Технологии и интерактивные средства массовой информации, как инструменты программ для детей младшего возраста

Интерактивные медиа - это цифровые и аналоговые материалы, включая программное обеспечение, приложения, вещательные и потоковые медиа, некоторые детские телевизионные программы, электронные книги, Интернет и другие формы контента, предназначенные для содействия активному и творческому использованию детьми младшего возраста и для поощрения социального взаимодействия с другими детьми и взрослыми.

Телевидение когда-то было новейшей технологией в наших домах, а затем появились видео и компьютеры. Современные дети растут в быстро меняющуюся цифровую эпоху, которая значительно отличается от той, в которой живут их родители, бабушки и дедушки. В наших домах, офисах и школах мы используем самые разные технологии. При разумном использовании технологии и средства массовой информации могут поддерживать обучение и взаимоотношения. Приятный и увлекательный совместный опыт, оптимизирующий потенциал обучения и развития детей, может способствовать развитию взаимоотношений детей как со взрослыми, так и со сверстниками.

https://www.google.com/url?sa=i&source=images&cd=&ved=2ahUKEwjaoJi8hNHlAhXIyKYKHTK-C64QjRx6BAgBEAQ&url=https%3A%2F%2Fpxhere.com%2Fru%2Fphoto%2F949763&psig=AOvVaw0_xaOm3fxmGsXzTPevTQ8V&ust=1572973335828985
https://www.google.com/url?sa=i&source=images&cd=&ved=2ahUKEwjaoJi8hNHlAhXIyKYKHTK-C64QjRx6BAgBEAQ&url=https%3A%2F%2Fpxhere.com%2Fru%2Fphoto%2F949763&psig=AOvVaw0_xaOm3fxmGsXzTPevTQ8V&ust=1572973335828985

Благодаря богатому массиву исследований мы много знаем о том, как растут, учатся, играют и развиваются дети младшего возраста. Никогда еще не было более важного времени для применения принципов развития и обучения при рассмотрении вопроса об использовании новейших технологий. Когда интеграция технологий и интерактивных медиа в программы для детей младшего возраста строится на прочной основе развития, и специалисты в области раннего детства знают как о проблемах, так и о возможностях, педагоги могут повысить качество программ, целенаправленно используя потенциал технологий и медиа, на благо каждого ребенка.

Постоянно меняющаяся цифровая эпоха содержит рекомендации для педагогов, занимающихся воспитанием детей младшего возраста, по использованию технологий и интерактивных средств массовой информации таким образом, чтобы оптимизировать возможности для когнитивного, социального, эмоционального, физического и языкового развития детей младшего возраста.

В этом программном заявлении, определение технических средств охватывает широкий спектр цифровых устройств. Таких, как компьютеры, планшеты, мультитач экраны, интерактивные доски, мобильные устройства, камеры, DVD и музыкальные плееры, аудиорегистраторы, электронные игрушки, игры, электронные книги. Так же старые аналоговые устройства, такие как магнитофоны, видеомагнитофоны, кассеты VHS , столы, проекторы и микроскопы, используемые в настоящее время. Используя должным образом и сознательно технологию своего дневного вещания для общения с каждым ребенком, родителями и семьями.

Дети младшего возраста живут в мире интерактивных медиа. Они растут с помощью цифровых устройств, которые быстро становятся инструментами культуры дома, в школе, на работе и в обществе. Технологические средства коммуникации, сотрудничества, социальных сетей и пользовательского контента трансформировали основную культуру. В частности, эти инструменты изменили то, как родители и семьи управляют своей повседневной жизнью и ищут развлечения, как учителя используют материалы в классе с маленькими детьми и общаются с родителями и семьями, и как мы проводим обучение и профессиональное развитие учителей. Изменения происходят настолько быстрыми темпами, что общество переживает потрясения, которые почти столь же значительны, как и тогда, когда произошел переход от устного языка к печатной грамотности, и вновь когда типография расширила доступ к книгам и к информации. Переход к новой медийной грамотности и потребность в цифровой грамотности, охватывающей как технологическую, так и медийную грамотность, будут и впредь определять мир, в котором развиваются и учатся дети младшего возраста. Распространенность электронных СМИ в жизни детей младшего возраста означает, что они проводят все больше часов в неделю перед экранами всех видов, включая телевизоры, компьютеры, смартфоны, планшеты, портативные игровые устройства и игровые приставки, и взаимодействуют с ними. Различие между устройствами, контентом и пользовательским опытом было размыто мультисенсорными экранами и технологиями, активируемыми движением, которые обнаруживают движения ребенка и реагируют на них. При наличии руководства эти различные технические средства могут быть использованы для обучения и повышения квалификации; без руководства их использование может быть неприемлемым и/или мешать обучению и повышению квалификации.

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRtaWigqFP6ULxQlVyrdBpf8A_N3kPwk_k1p5F5xj9iAaPPiPQB&s
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRtaWigqFP6ULxQlVyrdBpf8A_N3kPwk_k1p5F5xj9iAaPPiPQB&s

Существуют опасения относительно того, должны ли дети младшего возраста иметь доступ к технологиям и скрининговым средствам массовой информации в программах для детей младшего возраста.

Несколько профессиональных и общественных организаций здравоохранения и групп по защите интересов детей, занимающихся вопросами развития и здоровья детей, такими как ожирение, рекомендовали не использовать пассивные, неинтерактивные технологии и средства скрининга в программах для детей младшего возраста и не проводить скрининг для младенцев и детей младшего возраста.

Неинтерактивные медиа включают в себя определенные телевизионные программы, видео, DVD и потоковые медиа, которые теперь доступны на различных экранах. Не интерактивные технологические инструменты и средства массовой информации не включены в определение и описание эффективного и надлежащего использования в настоящем заявлении, если только они не используются таким образом, чтобы способствовать активному участию и взаимодействию. Не интерактивные медиа могут привести к пассивному просмотру и чрезмерному выделению времени для просмотра детьми младшего возраста и не являются заменой интерактивным и увлекательным видам использования цифровых медиа или взаимодействиям со взрослыми и другими детьми.

Политика профилактики ожирения в раннем детстве.

Американская академия педиатрии по детскому ожирению рекомендуют не использовать скрининговые средства и время проведения скрининга для детей в возрасте до 2 лет не более 1-2 часов в день для детей старше 2 лет. Институт медицины национальных академий рекомендует ограничить время просмотра (включая телевидение, видео, цифровые медиа, видеоигры, мобильные медиа, сотовые телефоны и интернет) для дошкольников (от 2 до 5 лет) до менее чем 30 минут в день для детей в полу-дневных программах или менее чем 1 час в день для детей в программах полного дня. Призыв к специалистам работать с родителями с целью ограничить время проверки детей в возрасте от 2 до 5 лет менее чем двумя часами в день. Эти рекомендации по ограничению воздействия на детей экранного времени связаны с двумя факторами, потенциально способствующими ожирению в раннем детстве: маркетингом продуктов питания и напитков, с которым дети могут столкнуться при просмотре телевизора или взаимодействии с другими СМИ, и общим временем воздействия на экран. В рамках инициативы по уходу за детьми лицам, осуществляющим уход, рекомендуется не проводить скрининг детей в возрасте до 2 лет. Для детей 2-х лет и старше лицам, осуществляющим уход, рекомендуется ограничить время проверки не более чем 30 минутами в неделю во время ухода за ребенком, а родителям и опекунам - работать вместе, чтобы ограничить время проверки одного-двумя часами в день.

Педагоги, занимающиеся воспитанием детей младшего возраста, должны быть осведомлены обо всех этих проблемах и понимать ту решающую роль, которую они играют как педагоги в качестве посредников в использовании технологий и средств информации и времени, затрачиваемом на проверку детей младшего возраста.