Найти тему
Spkubani

Почему россияне покупают подарки и вещи чаще в оффлайн-магазинах?

Несмотря на стремительное развитие интернет торговли свыше 68% россиян предпочитают покупать подарки своим близким в обычных магазинах. К такому мнению пришли аналитики медиахолдинга РБК опросившие 8500 респондентов.

Главные причины почему россияне покупают подарки в оффлайне

  1. Потребность видеть товар в живую и держать в руках. Более 2/3 опрошенных людей согласились, что фото и реальность зачастую сильно отличаются. Увидев вещь визуально, потрогав, оценив гораздо легче расстаться с деньгами и быть уверенным в своем выборе.
  2. Гарантии и надежность. Купленную оффлайн вещь всегда можно сдать обратно и поменять в случае если она не понравилась или были обнаружены дефекты. С онлайн покупками в этом плане сложно: пересыл за свой счет, долгое ожидание, игнорирование требований покупателя.
  3. Недоверие к отзывам в сети. Не для кого не секрет, что порядка 92% отзывов в интернете заказные. Их пишут менеджеры интернет-магазина или школьники на биржах заданий. Это суровая действительность интернет маркетинга. Очень сложно убедиться в статусе продавца и качестве его товаров минуя стадию покупки, а большинство людей не любит покупать колобка в пакете, поэтому идет в обычный магазин.
  4. Подарок покупается в последний день. Более половины опрошенных людей покупают подарок любимому человеку в последнюю неделю до предстоящей даты. У них попросту нет времени на ожидание. Подарок нужен срочно, поэтому интернет-магазин отпадает.
-2

По словам экспертов несмотря на все очевидные достоинства онлайн покупок и их выгоду понадобится еще 12-15 лет , чтобы уровень российских интернет продаж догнал европейский. Главная же движущая сила, которая формирует у людей доверие к интернет шоппингу - это совместные закупки. Они объединяют в себе выгоду, доступность и надежность, поэтому пробовать нужно именно с них.