Пару дней назад коллега вернулась из отпуска и рассказала, как в аэропорту с ней приключилась беда.
Купила она, значит, путевки на Кипр, подошло время вылета, приехала, как положено за 2 часа до регистрации.
Три окошка, очереди огромные, регистрации на три разных рейса.
Пока стояла в очереди, время пробежало, и объявили об окончании регистрации на её рейс.
Она к девушке в окошко, типа нами уже займитесь, но что-то пошло не так......
Её в другое окошко отправили, и пока она бегала от одного к другому, регистрация закрылась.
И когда на неё внимание всё таки обратили, сказали, чтобы открыть регистрацию, нужно доплатить 12 000!!!
Что она и сделала, т.к выбора в тот момент не было.
Я просто очень удивлена, как так то?!
Человек разве виноват в этой ситуации?
Она, конечно, по приезду написала претензию, но, видимо, всё не так быстро, пока тишина.
А если у человека нет этих лишних денег? Может на это и сделано, что отдыхать едут, как никак при деньгах должны быть.
Я, если честно, первый раз с таким столкнулась, даже не знаю, как бы повела себя в этой ситуации.