Рассмотрим один из самых бюджетных и дешевых автомобилей на Российском рынке иностранной марки, так скажем, народный автомобиль конкурирующий с Автовазом.
Автомобиль Рено Логан был разработан специально для развивающихся рынков, с минимальным набором функций, в Российской Федерации начали выпускать в 2015 году на заводе Рено в городе Москва, в дальнейшем перевели производство на площадку Автоваза, в город Тольятти. Еще можно сказать что данный автомобиль унифицированной конструкции, и в разных странах продается под различными марками, Дачия, Ниссан, в России это стал Рено.
Цена на автомобиль Логан начинается с 577 тысяч рублей в комплектации Аксесс и заканчивается максимальной комплектацией Стайл за 770 тысяч рублей.
В базовой комплектации имеем следующие опции и их немного: АБС с распределением тормозных усилий, обогрев заднего стекла, светодиодные дневные ходовые огни и подушка безопасности водителя.
В максимальной комплектации появляется: Аудио система с под рулевым управлением, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, задние электро-подъемники стекла, круиз контроль, кондиционер, легко-сплавные диски.
Перейдем к характеристикам автомобиля, размеры: длина – 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,5 метра. Масса – 1100 килограмм, объем багажника – 510 литров, клиренс – 155 миллиметров. Двигатель в зависимости от комплектации, объемом – 1,6 литра, 80 и 100 лошадиных сил, крутящий момент – 134 ньютон/метр при 2800 оборотов в минуту. Топливо – Аи 92, расход на 100 километров в час – 9,5 литра в городском цикле и 7,2 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость – 180 километров в час, разгон до 100 километров в час – 11,9 секунд. Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая коробка и 4-х ступенчатый автомат. Конструкция подвески давно уже привычная и стандартная, передняя независимая, пружинная, задняя полузависимая, пружинная. Колеса – 185/66/15 радиус. Тормоза – передние дисковые, задние барабанные.
Экстерьер автомобиля, тут уже много было сказано и есть масса шуток про экстерьер данного автомобиля, да он очень простой, с угловатыми формами, невзрачный и конечно без интересных дизайнерских решений, но в данном случае не было такой цели, и это последнее, на что обращали внимание при создании данного автомобиля, но можно отметить улучшение дизайна в последнем рестайлинге Логана.
Интерьер соответственно простой, материалы дешевые –как на вид, так и на ощупь. Видна экономия по всем параметрам, но тем не менее все функционально, просто и логично. Место в салоне Логана не много, все компактно, на заднем кресле троим взрослым пассажирам будет тесно, для двоих в самый раз. Каких либо опций, для комфорта сзади не предусмотрено.
Силовой агрегат и коробка передач здесь надежная, на это делался упор при проектировании автомобиля, а какой-либо динамики силового агрегата речи не идет, но мощности хватает для спокойной и комфортной езды в городе.
Подвеска автомобиля жесткая, это ощущается на малейших неровностях, тут и больше добавить нечего. Зато считается довольно надежной для эксплуатации в наших условиях и довольна просто в ремонте.
Подводя итог обзора автомобиля, можно сказать что, это простой и надежный автомобиль за свою цену, причем очень бюджетную, впрочем, именно такие цели и преследовали разработчики Рено Логан.
Так же на этом канале Вы можете ознакомиться с обзорами на автомобили Киа Рио, Лада Веста, Шкода Рапид, Хендай солярис, Фольксваген Поло.